Ильяс, там все просто! масло как раз-таки подается на массаж сидухи) ну и попробуй там уследи: в общем так и уходит масло и ничего с этим не поделать!
Radionton про замену масла в коробасе я у него не интересовался, да и он сам наверно не в курсе на тот момент был. я просто считаю, что бэха 2006-й год с пробегом в 150 тыщ (что чуть больше среднего) будет не менее затратным нежели сааб... главное в бэхе не попасть на те агрегаты, которые кончаются в период твоего владения... кстати, не слышал от бмвводов о проблемах с коробками!?
что значит доисторические? это понимать как минус? или наоборот - типа крутой мотор проверенный временем? буду надеяться, что второе, иначе как объяснить, что мой друг на новом N52 не может ничего сделать с моим доисторическим B207R! ))) ну да, покупая пятерку начала 90-х спрашиваешь "масло жрет?", а тебе отвечают "конечно, литр на тыщу - это ж бмв"...это что? отговорка, специально придуманная со временем или реальный факт?
Слышал, что неплохие коробки 6-ти ступки эти на БМВ, проблем каких-то явных, как это было с 9-3ми первых лет, нету... Ну, соответственно надо по-нормальному к машине относиться. Тогда она тем же отплатит в ответ. Основная беда БМВ - их владельцы-наездники имхо. Ну и зажравшиесяв край официалы... В период расцвета эры СААБ у нас в стране тоже ходили слухи о непомерной дороговизне содержания этих машин. Что оказалось в итоге?
to Radionton Ну получается, что за рулежку платишь масложором. Плюсов не вижу. И это бмв Начинаю разочаровываться -) Завтра еду по приглашению на тест-драйв всей линейки бмв по военному полигону :pil: Фотоотчет попробую намутить -)
Saabenko 90х годов не было жора унемцев?!!!что то ты путаешь а4 а6 а8 у всех масложор,бмв от 725до750 такая жи история,и тоже самое умеренов все жрали масло как бензин.а вот сааб этих годов от замены до замены ни грамма.я считаю не доисторический,а скорее всего мотор проверен временем,одни положительные имоции.у моего кента ешька 320 кузов 211 пятого или шестого года,и вот скажи зачем нужны эти нано технологие!!!щупа движка нет коробки нет,машина не усосышь а масло жрет на приборке пишит далей литр,и так частенько напригает. Sergio_Lukianni кстати вот как раз унего на мерене есть массаж,надо ему сказать чтоб не влючал сидухи,сразу и масложор пропадет))).
Я езжу немного на ней, долить литр масла раз за 3-4 месяца не напрягает... У меня и 9-5й жрал где-то литр на 5 тыс. Вот 9-3SS оба - нет, где-то 0.5 от замены до замены, но если отжигать, то будет жрать тоже, уверен. Еще раз повторюсь, 325 для повседневных разъездов не совсем то. Расход по городу великоват. На каждый день взял бы дизель N47, офигенный мотор, я гонял на такой. И проблем с ним минимум. А ценник примерно как на 2.5. Только машины такие в основном 2010 и младше - народ только-только прочухал тему. Так что только вариант везти из-за границы под заказ для себя. Машины перегонщиков - ад и металл. Писал об этом в соседней теме здесь же где-то.
обманывает. Серебро не ел ни грамма визуально. Конечно, если интервал делать 8-10 тысяч, а не 15 000 как некоторые, прикрываясь картером 6 литров )) шуткО.
кстати по поводу дизеля, предидущий ххх ХЗ, 3х литровый дизель, сходу уделывал мой, БСР как стоячего, такое впечатление, что там л.с. 400 было
Там 500Нм момента, я на такой 3-ке катался один раз - просто ураган, удивляюсь как он не рвет в клочья трансмиссию
масложор - это + 1р к стоимости бенза на литр? не смешите мои тапочки! За кайф от вождения все готовы платить гораздо больше!
нее, пикассо покупают потому что нужно много багажника, минимум расхода бенза, максимум комфорта и никаких сервисов!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14726851-ef1c.html а эту случайно никто не смотрел? я понимаю что пустая конечно.Но если все как написано в описании,то весьма недорого получается.
так о чем же тогда речь? Ежели пулялка не нужна, так о чем разговор, это ж другие тачки :-))) на е34 (нравилась она мне, кстати, масла и антифриза у меня в багажнике было по паре канистр всегда :-))) на турбохе (как и на векторе ранее) при моей жуткой манере езды (люблю популять :-))) масла ну может литр на 10000 и то, для профилактики, хоть и "все морально устаревшее уже..", как говорят :-))) кстати, попалось сегодня - http://www.popularmechanics.com/cars/news/vintage-speed/10-greatest-failed-us-auto-companies#slide-1 какая б машинка не была главное, чтоб отвечала потребностям, будь то бэха, опель или калина :-))) сааб все же это состояние души :-)))
Она уже месяцев 6 висит, при том что сама по себе довольно редкая машина и востребована. Вывод - что-то здесь не так, если еще не купили.