у товарища была 325Х в 05 году новую брал, универсал... отъездила без проблем ровно 25000)))) потом началось.. подвеска..(постоянный ремонт тяги, рычаги с сайлентблоками итп), карданные валы, раздатка. Постоянно тырили зеркала боковые... Продал и перекрестился и сказал, что БМВ больше не возьмет никогда))) В общем ему как раз не повезло судя по всему
на самом деле финик надежная тачка имхо никаких соплей, ничего не течет, все доступно сделано) подвеска прочная) коробасы и старинный мотор надежны как швейцарские часы
У меня 2009 год + машина друга. 2006 год сам бы не когда не взял. Авто отслуживалось у дилера и они масло в КПП не меняли, вот и возник вопрос его вообще менять или забить.
За скрипели втулки переднего стаба, на что менять родные поставить или полиуретан? Говорят это у них болезнь, но хочется сделать один раз и забыть об этом. 325 ХI М09
если у тя стабилизатор D=26,5MM, то втулки 31 35 6 773 512 (ориг номер), поставь вместо них X5 resource, номер 04-0022
Ага взял, вин VK33072, стаб у меня как раз 26,5, х5 на экзисте долго ждать, а ездить со скрипом противно, пока заказал какие то фирмы точка опоры. Посмотрим что за зверь, эти втулки. Самое интересное если проезжаю лежак скрип есть, если заезжаю одним колесом на неровность, а второе едет по ровной дороге скрипов нет.
Из точкиопоры то что ты заказал это полиуретан. Полиуретан на морозе скрипит ого-го как правило. Я купил себе смазку для втулок стабилизатора аж за 700 рублей - 1948609 OPEL. Но еще не применял. Наверное, у бумавэ есть штатная.