Я понимаю если б сразу после смены движка ошибки лезли....а так то нет. Они начали вот вылазить...и главное только на холостом ходу (1171 и 1181), про 1549 пока молчу. Вчера опять на трассе дал газу, сразу вылезла 1549..ну думаю хрен с ней...приехал домой через 100 км...встал у дома постоял 2 мин. и сразу вылезла P1171...1181 вылезет потом следом...я не стал ее ждать заглушил и пошел домой. 1549 и 1171 они ведь разные сами по себе и вряд ли связаны....обычно по смеси ошибки лезут в движении, при ускорении или еще как то...у меня же на холостом ходу.
1549 по факту связана с вестгейтом а это как правило его регулировка натяг пружины и базовое давление в какойто момент фиксирует передув ну или дыра в мембране а вот из темы про 1171 с телефона не понял как ссыль кинуть так что копия еще один варик на грм Привет!В общем решил проблему заменой цепи и заменой лямды на жигулевскую. С родной не хотел работать (по диагностике показывал что не реагирует) . 3лямды менял.
Вообщем поставил ВКГ вместо упрощенной временной (которую я нагородил)....и все пришло в норму - лямбда стала устойчивая -100 +100 прыгает, ошибок P1171 и P1181 тоже нет. Всем спасибо за участие и советы....Заодно мне кажется и P1549 ушла вместе с ними, хотя я в другой своей теме про эту 1549 и написал, что заменил датчик на впускной трубе...но мне кажется, что ВКГ тоже по ней виновна.