Спасибо всем за советы! Я вот прочитал несколько тем про катушки и понял что вариантов поломок много. Народ меняет катушки а через неделю опять горят. Сервисмены знают решение но молчат))
Меняют на бэу и фсе) Если результат нужно закрепить(а им это не нужно ), тогда еще ставят живые свечи и зачищают от говен и масла дырки колодцев.. самые лютые мажут их непроводящим лаком) Больше там низя ничего сделать не поменяв катухи на новые.
нее, я не именно про проблему с катухами. есть тема, найти не могу чейчас. так как такие же симптомы как у меня, тс менял катухи несколько раз, в итоге проблема была не в катухах.
Что ж, после того, как я съездил в Грузию и обратно на дергающемся шпроте, я был готов потратить комплект новых катушек любые деньги Но перед этим попробовал залить катухи эпоксидкой, предварительно расточив следы пробоя. Не помогло. Зато помогла последующая зачистка этой эпоксидки до пластиковой поверхности. Думаю, что решение заключается в том, что нужно зачищать не только "молнии" пробоя, но и всю плоскость. Для этого отрываем квадратный кусочек наждачной бумаги, делаем дырку посередине, сажаем ее на носик и надеваем резиновый наконечник, предварительно вытащив из него пружину с трубкой. Крутим наконечник, таким образом происходит равномерный нажим и плоскость стачивается также равномерно. И закрепляем результат более мелкой шкуркой. Езжу уже пару недель, все отлично.
Семь штук. Но езжу на четырех. Фотки приложил. Просто снять слой пластика и поверх можно налить эпоксидки, чтобы рано или поздно не стереть весь пластик.
Я ж говорю - главное снять небольшой слой пластика, который со временем начинает проводить ток, покрываясь углеродом.
Привет всем с вектра-клуба! Юзаю вектру с мотором z20net, то есть b207l, тоже столкнулся с такой проблемкой. Сначала ездил и не понимал, что такое, была просто дрожь при резких ускорениях, как будто бы колёса разбалансированы, но именно при резких ускорениях проявлялось. Сначала не придавал значения, думал на зимние колеса грязи налипло, поменял на лето, дрожь не прошла. Постепенно появились более явные провальчики в разгоне, тут то я и задумался. Продиагностировал педалями - выдало P1312 - общие пропуски зажигания. Решил начать со свечей, т.к. давно не менялись. Попутно при замене свечей увидели масло в колодце. Поменял прокладку КК и свечи и машина поехала как раньше, но где-то через 20 (двадцать!!!) км при попытке обгона послала меня далеко и на долго заметными судорогами. Так и ездил какое-то время, почти не трогая педаль газа, думая как жить дальше, попутно с дуру купил 2 б/у катушки у чела от сааба, поверил на слово что они исправны, ну да ладно, пусть будет это на его совести. Я тогда ещё стремался стаскивать резинки, первый раз всегда сцыкотно :-)))) а когда ставил на свою машину при покупке, чтобы проверить, дерготня вообще не менялась, что с моими катушками, что с его, потому я и подумал что дело не в катушках, и купил обе. Как выяснилось позже, это свече капут пришёл, которая была установлена в тот колодец, где было масло. Юбка аж ходила вдоль корпуса свечи, болталась. В сааб сервисе сказали что нефиг ставить свечи Denso. Они же и поменяли мне их на NGK. После замены свечей с его катушками дерготня продолжилась, когда я поставил назад свои - прошла, осталась только вибрация при резких ускорениях. После чего я уже осмелился сдернуть наконечники и увидел на купленных катушках молнии :-)) А на моих не было, но на той, что была в масле, был отломан кусок носика. В общем её я в уме держал как умирающую. Да и постепенно дерготня опять вернулась, с потерей мощности. Но не такая ужасная как с Denso. В общем одну из купленных катушек заколхозил по всей науке вроде как. И сточил часть площадки наждачкой, и обезжирил, и залил эпоксидкой, и поставил, и дерготня пропала. Посмотрим на сколько хватит. А вообще хотел одну вещь сказать: в общем когда обезжириваешь плоскость спиртом, то в какой-то момент все молнии проявляются очень отчетливо, даже те, которые не было видно!!! Так что вот. Это сразу после протирки спиртом (с плоскости он испаряется быстрее чем из трещин видимо :-))) А это без протирки спиртом то же самое. Видна только одна крупная молния. Ну может две. А катушку, которая у меня стояла в колодце с маслом, разобрал, хотел тоже заколхозить, но увидел, что болтик, который внутри пластикового носика, аж покрылся ржавчиной!!! Как и пружинка, правда пружинка покрылась лишь слегка. Видать масляное купание так сказалось...
Проехал уже больше 2 тыс км, пока что колхоз держится молодцом. Попутно и вторая катушка попросила ремонта, отколхозил и примерно 1000 пробежал. На ещё одной какие-то узорчики появились, видать скоро ещё одну колхозить :-)