STEP BY STEP: Ремонт катушки зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем insatiable13, 5 авг 2011.

  1. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Вот всё-таки нашёл эту большую тему про катушки с алиэкспресса, пусть тут ссылка висит, перечитайте если интересно, там есть как раз "я заказывал катушку(и) там то там то (алиэкспресс, ебей и т.д и т.п.) и результат такой то такой то".
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/neoriginalnye-katushki-b207.71947/
    Попробуйте заказать у других, может именно Вы найдёте хорошие, все собратья только спасибо скажут :-)
    Я пока свои на эпоксидку клею, держатся нормально, товарищу недавно заклеил, пока бегает.
    Я слегка модернизировал кстати способ и теперь, после намазывания финального слоя эпоксидки, надеваю наконечник и он создает отличную ровную плоскость на эпоксидке, при этом сам не приклеивается к ней! А товарищу наконечник к эпоксидке приклеил ещё и на силикон, надеюсь теперь нам не удастся узнать о ресурсе этого колхоза :-))
     
  2. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    спасибо уважаемый за наводку ;) перечитал всю тему, как обычно много воды. я буду пробовать здесь https://ru.aliexpress.com/item/ORIG...787707-H6T60271-UF526-UF-526/32742706223.html заказывать. если придёт не то что на картинке, потребую возврат бабла, опыт есть, правда с суммами по меньше :)) но ничего страшного, главное результат и опыт. у этого же продавца есть вариант комплектом, но там на фото другие катухи, нет таких надписей как на ссылке где по штучно. я кстати свои вполне успешно чинил силиконом пока не начала вываливаться Р1312 :(( сейчас на одометре 193к у меня, но есть большие подозрения что как минимум 50к были скручены, если не больше, но немогу утверждать с уверенностью.
     
  3. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Вроде для китайцев никогда не было проблемой выпустить копию под видом оригинала :-)))) В любом случае не забудьте отписаться! Тем более 4000 и выше за наш оригинал это всё таки жмотство, недавно у брательника на Мерине Ц250 (которые 1.8 204 силы вроде) катушки подыхать стали, он покупал оригиналы по 2 тыс в каком-то сервисе, поди можно было ещё дешевле найти.

    У меня только 1312 и вываливалась по катушкам, других не было. И то вываливалась когда машина уже практически не ехала, дергалась в конвульсиях на каждом ускорении. А если просто дрожит при разгоне и даже если иногда брыкается на обгоне, то мозги молчат. Я их уже порой почти наугад меняю, скоро смогу дистанционно диагностить :-)))))
     
  4. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    в мск за японскую катуху 6к типа стандартная цена. для ямаховского в8 4,4 объём они так и стоят официально практически везде. а на мерине боши скорее всего стоят, там и не за что такой ценник просить, боши не имеют возможности ионизацию замерять в приципе :) хотя на ямахе катухи тоже ионизацию мерить не обучены :( короче я хз... а по поводу лечения, блин, им уже больше 10 лет! мало какая электроника выдержит, тем более в подкапотном пространстве :))
    постараюсь не забыть отписаться по результатам.
     
  5. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    в это кстати не очень верю, смысл? 600-700 рублей разницы?? копии no name и так есть и судя по всему свой спрос имеют :)) за 10 баксов разницы геммороя больше! имхо ;)
     
  6. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Почему 600-700, 4ХХХ-1500=почти 3000 р разницы, 50 баксов! Ну а если сравнивать с более дешевыми, то какой геморрой то, написать сааб/митсубиси на корпусе? -) В приведенной мной теме вроде тоже были с надписями (лень перечитывать). Так что не понимаю чем они не такие как то что сдыхало через 200 км... В любом случае интересен опыт, не проверишь не узнаешь -)
     
  7. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Ну что, как там катушки с алиэкспресса? :-))
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На драйв2 парень ставил, на след. день поехал за оригинальными.
     
  9. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    да о предыдущем опыте я в курсе, P_I_T просто задался целью выяснить (проделать общественно-полезную работу, так сказать), вдруг на просторах али таки есть годные, вот я и интересуюсь, как там поиски :-)
     
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Январь 9.3 надо- тогда ни с катушками ни с мозгами проблем не будет)
     
  11. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    а подробнее? они перестанут гореть? их штатные мозги заставляют плавить пластик на корпусе? :-))
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    недавно видел катушку Bremi 20471. на вид от наших вообще не отличить. никто не ставил?
     
    Aero.37 нравится это.
  13. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Недавно у знакомого который занимается запчастями узнавал про аналоги наших катушек, он мне предложил Bremi 20471 ценник у них 3000р., сказал что качество у этой фирмы хорошее, но конкретных отзывов от владельцев СААБ я не нашёл, так что тоже интересно!
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    это старая немецкая фирма электрического профиля (катушки, трамблеры и прочие коммутаторы) - я, помнится, еще лет 20 назад на свою первую машину что-то ихнего производства покупал.
     
  15. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Хочу резюмировать свой опыт ремонта катушек. Намаялся со своими, но это потому, что постоянные переделки ремонта одной и той же, постепенно портят резиновый наконечник, он начинает плохо держать в себе металлический стержень со спиралью, в итоге она проваливается чуть вниз и контакт с головой катушки уже теряется. В итоге выкинул измученные ремонтом, купил вместо них нормальные, и езжу.
    В общем лучше всего разобрать один раз и сделать по уму, примерно такой алгоритм:
    1. Снимаем резиновый наконечник, стягивается туго, но бояться не надо, тянем, слегка покручивая. Резиновую пипку отрезаем.
    2. Металлическую трубку со спиралью из резинки можно не вытаскивать, если визуально нормальная снаружи, а в месте соприкосновения её с корпусом, где болтик, нет ржавчины. Если ржавчина на болтике есть, скорее всего такая катушка долго не прослужит, как ни чисти, я пробовал, ржавчина потом появилась снова.
    2. Поверхность с молниями максимально сточить (отлично получается делать это об круг болгарки, очень быстро). Можно подровнять результат наждачкой, но вообще эпоксидка за кривые поверхности цепляется лучше.
    3. Обезжирить спиртом
    4. Мне больше нравится густая эпоксидка (продается в двойных шприцах в строительных магазинах или автозапчастях), она не стекает, для жидкой делал "опалубку" из скотча, но толщину сложнее контролировать, да и скотч может отклеиваться.
    Намазать слой, сразу после намазывания надеть резиновый наконечник, чтобы он образовал под собой ровную плоскость. если толщина маленькая и наконечник почти не касается эпоксидки, пусть так сохнет, потом намажете ещё один слой. После намазывания финального слоя надеваем наконечник и стараемся выдержать толщину слоя как у оригинаьной катушки, если с толщиной слоя переборщить, получится брак.
    5. После высыхания снимаем носик (он не прилипает к эпоксидке), смотрим поверхность, при желании можно намазать слой силикона (я брал в автозапчастях какой-то прозрачный, но с температурой точно больше 200 градусов). Можно обойтись без силикона.

    Товарищу в своё время сделал по уму с 1 раза, с приклеиванием на силикон, и в итоге он уже больше 50 тыс так накатал, симптомы не возвращались!
     
  16. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Вроде сошлись во мнениях, что проблема не в изоляции, а в то ли конденсаторах, то ли в транзисторах внутри катушки. И ремонтами ее не излечить.
     
  17. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    я помню, ты говорил :-)) но мой опыт говорит что скорее всё таки в изоляции, высоковольтные модули вообще сложно убить, электрические компоненты убивает большой ток, а большого тока в катушках просто нет :-)
    Просто ты видимо свои наконечники испортил, я же делал твоим способом сначала, подкладывая наждачку, надевая резинку и крутя ею. Вот после этих всех извращений несколько раз разбирал катушки при дерготне и видел что тупо сползла металлическая трубка, потому что уже слабо держалась в резинке. После того как её поправлял - проблема проходила примерно на месяц или меньше. Потом картина повторялась. Так что не всё так плохо :-) Говорю же, товарищу сделал, у него правда машина какая-то уникальная, любой японец позавидует, почти ничего не сломалось к пробегу 320 или уже 330... А катушку делал ему где-то на 260 или 270. И это первая полетевшая была. И пока ни одна больше не накрылась.
    Даже цепь, и ту поменял впервые чуть позже катушки.
     
    Aero.37 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)