STEP BY STEP: Ремонт катушки зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем insatiable13, 5 авг 2011.

  1. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  2. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А что это?

    Отправлено с моего HTC Desire V через Tapatalk
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Это то из-за чего приходиться менять катушку зажигания в 98%
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это резиновые 'носы' катушек.
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Так у них есть оригинальный номер GM и продаются они отдельно от катушек. 12584369 вроде бы так.
     
  6. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А я незнал, тока цена не кашерная. по рублю за резинку...
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    позвони в арманд, узнай, какие у них цены. вполне может статься что адекватные. и это будет оригинал. что будет приедет с ебая - это еще вопрос пока.
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Экзист дает поменьше рубля, в любом случае выходит дешевле чем катушки новые, а то тоже не раз замечал, что свечи походившие со следами пробоев.))
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я ж говорю - позвони в арманд. "у нас сейчас все запчасти с маркировкой saab идут как уцененные, потому цены на них ниже, чем у многих других". (с) манагер арманда.
     
  10. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    только арманд в москве, а я за 300 верст. Мне их доставка еще встанет. А те по адресу приедут. Хоть посмотрю какие по качеству будут.
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Только этот номер на сааб не бьется. Он бьется только по GM. Поэтому вряд ли у них на него скидка.
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Арманд манагер: "Надо запрос делать, не факт что приедет, 1769 рублей. А это вообще что такое то?"
     
  13. zoomer_13

    zoomer_13 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t 210 лс АКПП 2003 г
    Что-то я не догоняю, судя по всей теме проблема обычно в самих катушках, а не в наконечниках ? Эпоксидку ведь на корпус катушки наносят ... а при чем тут тогда резиновые наконечники ??? :unknw:
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Ну так скажем Вы правы. Но если сильный пробой, то и верх резинки пробивает, а еще она трескаться в той части, где свеча вставляется. И там бывают пробои вдоль изолятора свечи. По этому для полной реанимации проклеить саму катушку, и заменить наконечники. Вот http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=53851 к теме.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2013
  15. zoomer_13

    zoomer_13 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t 210 лс АКПП 2003 г
    Спасибо, взято на вооружение )
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Начитался недавно про налет на свечах и одно из объяснений, это уставшие высоковольтные провода, думается, что замена резиновых наконечников будет не плохой профилактикой от выхода из стороя катух.
     
  17. zoomer_13

    zoomer_13 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t 210 лс АКПП 2003 г
    Вчера добрался до катушек, снял резинки, но видимых трещин или оплавленных мест не обнаружил... одну подозрительную заменил на запасную, вроде чуть получше стало, дерганья на тихом ходу ушли... кстати насчет термоусадки на резинки поподробнее подскажет кто-нить ? в трубку вставить наконечник, усадить - и готово ? или как-то все иначе...?
     
  18. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Прошел почти год и около 40к.км. после ремонта. Ни одного косяка с катушками больше не было!
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    На "заколхоженной" катушке пролетел тысяч десять примерно, всё отлично!!
     
  20. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Увидел тему, читать не стал, сразу хочу написать свой опыт по поводу ремонта катушки.

    Однажды затроил движок. Вытащил катушки - виновник был найден сразу. Далее, прочитал на форумах об опыте ремонта катушек эпоксидным клеем. Отремонтировал свою, поставил, все отлично, не троит. Езжу по городу, все в порядке. Выезжаю на трассу и на первом же участке при обгоне начинаются проблемы с движком - стучит движок и авто не едет. Пока ехал в пункт назначения определил потолок дросселирования, при котором все в порядке и движок работает нормально. Выше этого потолка - тупняк и полное отсутствие разгона.

    Так ездил долго, пока совсем не надоело кататься на "100 конях". Заехал в сервис, приговорили отремонтированную катушку, заменили на целую б\у и вуал - под капотом снова 220 чипованных кобыл.

    Совет всем - не ремонтируйте катушки, меняйте. Поверхностный ремонт катушки не устраняет внутренние дефекты корпуса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)