STEP BY STEP: Ремонт катушки зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем insatiable13, 5 авг 2011.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    эпоксидная смола прошлый век- кругом полиэфирная продается!- сохнет быстрее раз в 10, пользуйте!)
     
  2. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    В общем есть некоторые промежуточные результаты моего колхоза.
    Первая катушка полетела вновь через 8 тыс км, причина похоже в том, что я не заметил молнии на носике (они начали расти видимо с плоскости вверх), и как итог - пробила небольшую молнию в слое эпоксидки (но не до края). Четко по следу одной из бывших молний. И вообще на ней было слишком много молний.
    Вторая пока держится, проездила уже порядка 12 тыс км., но на ней была всего одна молния.
    Выводы, которые я сделал:
    1. Будет лучше, если носик катушки тоже обмазывать (главное не переборщить, чтобы резиновый наконечник налез)
    2. Делать плоскость заливки максимально ровной (как вариант не заливать эпоксидкой, а слегка замазать и приклеить на это дело круг, вырезанный из текстолита толщиной 1-2 мм, при этом дыру внутри круга до носика заполнить эпоксидкой).
    Дело в том, что, как мне кажется, из-за неплотного соприкосновения наконечника с плоскостью катушки в виду ее неровности (а я намазал эпоксидку совершенно не парясь о ровности слоя), в образовавшиеся дырки искра может начать выходить гораздо раньше, нежели доберется до края плоскости, что у меня и произошло, ибо трещине было до края ещё расти и расти.
    Как вариант можно сверху намазать тонкий слой силикона и приклеить на него наконечник :-))))) встречал такие варианты ремонта на просторах сети, пишут что силикон на самом деле даже лучше подходит. Я не стал так делать ибо это исключит возможность снятия наконечника для проверки на предмет пробоев.
     
  3. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Кто нибудь рассматривал вариант покупки катушки с ебея за 1500 рубликов?
    Была похожая ситуация с троением. хотя в сервисе предупреждали что дохнут обычно в паре, поменял одну, но в скорее пришлось бежать за второй. А через 1000км опять началось, и денег уже нет чтоб по 5000 за катушку отдавать.
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы не стал рисковать ....
    если бы они нормально работали , думаешь мы бы не заказывали?
     
  5. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Не нашёл здесь ни одного человека кто поделился бы таким опытом. Вот никто не хочет рисковать, а вдруг они не так уж и плохие?
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вроде была тема про это
     
  7. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Была была. Через пару тысяч выбивало их.
     
  8. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Да да, была тема где-то здесь, на сколько помню, они летели даже раньше, км через 200-400.

    А что мешает восстановить то? В этой теме есть люди у кого и по 40 тыс потом без проблем ходили, странице на 4-5 вроде :-)
     
  9. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Теперь вопросов нет, будем пробовать восстанавливать.
     
  10. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Я мучился с катушками примерно год. Пытался клеить, зачищать...
    Но, по-моему, проблема не в изоляторе, а в начинке. В транзисторах, кажись. Когда купил комплект новых, забыл про проблему и теперь мой сон стал спокойным.
     
  11. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    видимо если совсем запустить проблему или если у них уже действительно огромный пробег, то да, начинает дохнуть начинка, все железки не вечны в этом мире
    но судя по этой теме изоляцию пробивает гораздо раньше чем придет конец внутренностям
     
  12. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    тут кто-то писал "проблем с пропусками зажигания может быть много, дело может быть не только в катушках, народ меняет на новые а через неделю они опять горят, сервисмены знают решение но молчат"
    попалась мне, похоже, эта тема
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vyletajut-katushki.29224/
    лучше не читайте её... после прочтения сразу захотелось поскорее продать свой аппарат :-))))))
    правда меня тамошние беды пока не коснулись, тфу тфу тфу

    а тут человек утверждает что внутренности катушек практически вечные и что летят они в 90% случаев из-за пробоев изоляции
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/katushki-zazhiganija.33373/page-2
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  13. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Мне не помогла промазка лаком диэлектрическим. Как это нелепо не звучало, чек выскакивал под нагрузкой, а когда и не выскакивал. Выскакивал и пропадал. Дерготни не было вообще. Но чек затрахал. 13 000 пришлось отдать екзисту
     
  14. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    А у тебя дергалась только под нагрузкой или на холостых тоже?
     
  15. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Не дергалась машина совсем. Вот такое чудо.
     
  16. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    А у меня например чек вылазит только когда уже совсем не едет. Даже ошибка вылазит когда проблема уже явная, а когда просто не постоянная дрожь при разгоне на средних оборотах (устраняемая заменой катушки), ошибок нет вообще! Может конечно чип виноват.
     
  17. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    кто то может конкретно написать: я заказывал катушку(и) там то там то (алиэкспресс, ебей и т.д и т.п.) и результат такой то такой то, а то только упоминания вскользь о том что де кто то где то что то... конкретика нужна, не верю я что не возможно найти нормальный товар и нормального продавца нигде кроме экзиста и иже с ними. так то если гнаться за дешевизной в конечном итоге минимум дважды переплатишь, но и оплачивать жадность наших или заграничных барыг тоже не хочется. например для вольво хс70 2011 года мотор отопителя в оригинале стоит примерно 20к, а точно такой же, но для ленд ровера, оригинальный, 12к! вот вы какой выберите для себя? думаю понятно вопрос сформулировал :) всем отозвавшимся заранее спасибо! :)
    з.ы.катухи уже чинил не раз, видать окончательно помёрли :(( с новым годом так сказать поздравить решили видимо. сейчас ошибка Р1312 и колбаса в разгоне, раньше были только по мисфайрам и колбаса иногда. колодцы сухие, компрессия в норме, форсы мытые, бензонасосу 30к пробега, не оригинал, производительностью 120л и 7500оборотов, раскоксовка каждые 50к пробега :) я люблю свой самолёт! :saab
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  18. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Катухи ориганальные по 4300. Если любите- отпустите жабу.)))))
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    уверен что можно найти дешевле
     
  20. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    вопрос был не про жабу, так то и здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6240599A&sr=-4 могу ориг взять. прочтите мой пост ещё раз пожалуйста :)
    например здесь https://ru.aliexpress.com/item/ORIG...el&btsid=bc594725-e916-4fc3-9651-1e7962631af1 судя по фото лежит тоже самое что и под капотом у меня сейчас, только новые.
    про покупку херни no name за 900 рублей речи не шло знаете ли ;)
    а любить и въ@@@вать кучу бабла это разные вещи. имхо конечно. некоторые действительно верят что в массажном салоне "любовь" :)) покупают!!
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)