После переборки АКПП делали сброс адаптаций ТЕХом и проводили адаптацию по процедуре из ВИСа? Это обязательная процедура, после неё поведение коробки меняется прямо на глазах.
Кстати Скрипка на счет планетарки, гул на 1000-1300 на 1-2 передаче это она? И чем грозит? На холодную не гудит, как прогреешь в пробке начинает монотонно гудеть на этих оборотах, особенно заметно в пробке когда ползешь. Мне в сервисе сказали на это забить, мол у всех 5-ти ступок гудит.
Кол-во ступеней вообще не причем и тип коробки то-же, гул распространённое явление, это не планетарки точно. Гул может быть когда неправильно собрали и пережали что-то.
Из проблем в регионе это только ТЭХ в шаговой доступности, а с дорогами проблем нет, если уж в питере это легко делается (ну кроме совсем уж центра города), но в центре никто ремонтом акпп не занимается.
Я не знаю кто чем читает и что делает ноут. Но я видел много опелей которым что либо сбрасывали опкомом а потом у дилера лечили техом
Точно знаю коробку не трогали, девственна но гудит, мне напрягаться или все же дальше ездить с этим вот в чем вопрос.
тычек 1-2.усиливается в пробках. но это не напрягает меня.А вот на обгоне разок продавил до кика,обороты взлетели,а ускорения не получил)) вот это напрягает,хотя коробка уже лежит на замену,все равно жалко((
Я бы лил то что рекомендовал завод, 3309 от ГМ можно ещё и номер подобрать. Масло пока ещё есть в производстве и продаже - зачем выдумывать. Дексрон 6 по моей таблице имеет пониженную вязкость при нагреве и прилично, а от неё и точки сильнее. У каждой коробки свои допуски и характеристики по годам выпуска, зачем экспериментировать.
Да нет симптомов как таковых так то, пробег 130к переключения 1-2 временами заметно, 3-4-5 воообще не понимаю когда переключается только тахометром понять можно, бывает на сильно разогретую при сбросе с 2-1 ударчик не большой проходит но очень редко. Масло каждые 15к меняю.
Стёрлись фрикционы, как никак самые используемые. Нет. До того времени пока не приведете простые характеристики.
Тогда парится думаю смысла нет, если гул не нарастает из месяца в месяц пусть ездит но дело ваше. Вой ещё может быть при забитом фильтре но он внутри. Думаю масло менять так часто смысла нет.
СПС за совет с маслом, но меня это не сильно напрягает, я и в моторе каждые 7к меняю на всякий случай, а фильтр меняется только при разборе коробки как я понимаю, так как поддона же нет. И да гул не нарастает уже как год, правда бывают дни когда его практически нет, то есть проблема плавающего характера так сказать.
Именно от работы масло не сильно стареет, если только особо не греется, а мусор можно убирать внешним фильтром. В двс всё более печальнее там всё влияет.