Недавно поменянная помпа оригинал загудела захрипела затрещала. Теперь весь в недоумении что же поставить. Заказал на пробу SKF. Хочу узнать отзывы о производителях кто какие ставил и к чему это привело
я предположу, что скф будет очень хорошо скф изобрело подшипник, после да винчи, конечно)) и скф это швеция, если не подделка
У меня 3V6 - себе брал по совету друга из сервиса - помпа, производитель Airtex. Не было времени проверить по серьезному. Пока накатала 20 000.
SKF стоит, 2 года, но на коробочке написано: "Сделано или упаковано SKF". Вот и верь после этого в справедливость.
у меня на коробке маркировка made in italy на вид аккуратная крепкая крутится все шикарно, в комплекте прокладка и 5 колечек резиновых в пакетике, смущает гладкий шкив т.к нет прорезей под зубчики ремня. Волнуюсь не будет ли ремень слетать...
по шкиву помпы ремень идет тыльной стороной, все ок вот если на ремень масло попадает в больших количествах, тогда может слететь, в чем я недавно убедился))
при замене помпы проверь все ролики/подшипники в том числе и на компрессоре кондицинера, при малейшем неудовольствии меняй сразу, когда они разболтанные тогда ремень и слетает.
С этим всё в поряде Предидущий хозяин Lukin9-5 всё менял всё новое, были в шоке что помпа оригинал накрылась так рано... Сегодня возвращался с работы и смотрю аккума на панели загорелась - помпа дала клину, ремень слетел. Щас поеду на аккуме в гараж менять на SKF.
машина ещё холодная не прогретая была, ехал на холостых на 3й передаче все светофоры зелёные были ехал 2 км максимум, датчик лиш до серединки дойти успел
До серединки у тя температура дошла в районе датчика, а с учетом отсутствия циркуляции, локальные перегревы более чем возможны. Дядьки правильно говорили - на веревке. Во всех мануалах писано, что мотор без помпы допускается заводить кратковременно и без нагрузки, причем счет там реально на минуты.