Выбор помпы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 14 мар 2013.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    GP Parts, 30000 +-, пока нормально. Тьфу три раза.)
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Ремень длинный 2610 с роликом на крышке грм используешь или без ролика паразитного?
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Без паразитного
     
  4. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Купил в автодоке INA за 1333(примерно), была одна у поставщика. Сейчас 2500 цена. В чем подвох не понял. Hepu откатала 20 т.км потекла. Хотя пока не разбирал, возможно потекли уплотнения.
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Купил вчера себе Hepu P606 , посмотри что за зверь. Тут на днях менял ремень, СКФ уже с люфтом не бежит пока.
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Всё же склоняюсь к ремню обратно стоковому, длинной 2615 который. Думаю из-за короткого ремня часто стал слетать ремень, плюс у меня стоит верхний ролик над натяжителем от дореста, т.к. крепление коромысла от дореста , на ролике как на ресте ранее нет бортиков для ремня , только ручейки одни, в год два раза стабильно слетает ремень. Сейчас все запчасти собрал в кучу, буду ставить на неделе и помпу и ремень с роликами родными , как было в сток комплектации с завода. Грешу на быстрый выход помпы из-за перенатяга ремня, так как ремень быстро износился за 1 год Дайко 1820, а так же отсюда малый ресурс на помах был от нагрузки большой.
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У мну ремень слетал из за натяжителя.
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Тоже новый покупал натяжитель, но не спасло от слёта ремня. Меньше конечно слетал.
     
  9. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Такая же ситуация. Изнашивается фторопластовая шайба в натяжителе, между подвижной и неподвижной частью, он кренится и ремень соответственно сползает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)