Выбор помпы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 14 мар 2013.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Стоит у меня помпа Dolz 200 , пока пробег 2000 км. Полет нормальный.
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ни кто не пробовал снимать шкив и крыльчатку?
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Звук именно на прогретом, не скрип, не шелестение, а как будто что то жидкостное качает, как бы переливается. И появилось после замены грм, роликов, помпы и на навесное.
     
  4. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Оказались глюки. Помпа еще живая.
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А в оригинале какой бренд идет?
    Сейчас оригинал не купить, выбираю какую взять.
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    а хрен его знает, дома лежит оригинал, вроде ничего на нем не написано
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Посмотри, вдруг написано)
     
  8. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    На оригинале написано только GM и все. Никаких цифирей не было. Помпа, кстати, живет еще.
     
  9. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    В карсити оригинал подешевел за два года :) По сайту в наличии.
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    думаю можно брать хепу за 2000 и не париться, я именно так и сделал на вторую тачку)
     
    Fray нравится это.
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня Хепа отошла в мир иной через 3 месяца. Поставил SKF - 2 года.
     
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    уверен, что найдется человек, который напишет тоже самое, только наоборот)
    как хепу, так и скф - уважаемые конторы, отличие лишь в том, что хепу специализируется на помпах, а скф на подшипниках
    вполне может быть такое, что хепу ставит в свои помпы подшипники скф, а скф использует корпуса и крыльчатки хепу на своих подшипниках))
    но всегда есть шанс столкнуться с браком, подделкой, неправильной установкой и тд
    надо это понимать
     
    Дядя Андрей нравится это.
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Полностью согласен, просто сообщил свой опыт. Я тогда тоже выбирал)) и взял хепу...
     
  15. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Вот и моя помпа засопливила... Течет антифриз, под помпой мокро, добавлять надоело, делать надо. Решил SKF прикупить, она дороже Нерu, но вера в их подшипники ещё не умерла. Встречал подшипник SKF made in Japan, во как. SKF с прокладками и резинками шел?
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да.
     
  17. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Но говорят лучше оригинальные резиночки.
     
  18. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Поставил SKF VKPC86630. Отослал в SKF фотографии помпы и упаковки через мобильное приложение SKF Authenticate из PlayMarket. Пришло письмо из Швеции из SKF, что помпа не является контрафактом, спокойная душа начала отсчет километража, посмотрим насколько хватит. Да при установке помпы напрыгался - впечатлений на всю жизнь... Адаптер из блока цилиндров вытаскивал пассатижами через ткань, иначе никак. Банджо болт очень удобно расположен... Надо ввернуть его и ещё шайбу не прое...ать на нем(две). И нижний болт крепления помпы... Неудобно.
     
  19. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Поставил Dolz около 20000км назад, и на 9-5, и на 9к. Пока все отлично. Резинки и прокладка в комплекте присутствовали. Ценник был что то около 2тыс. за шт.
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Информация из личного опыта по помпам разных производителей (пробег и год установки):
    1) 2014 год - Patron - пробег 5000 тыс - Умерла. (Шумит на холодном ДВС - свист, ремень стоит- Дайко 1820)
    2) 2016 год - Dolz 200 - пробег 10000-12000 тыс - Умерла . (Шумит на холодном ДВС - свист, ремень стоит- Дайко 1820)
    3) 2017-2020 г - SKF - пробег 50000 -60000 тыс - Умерла. (Шумит на холодном ДВС - свист, ремень стоит- Дайко 1820)
    Остальное навесное перебрал всё с заменой роликов и подшипников генератора, паразитного ролика нет на крышке.
    Вот сейчас думаю какую же брать помпу если СКФ помер не выдержал и 100 тыс.))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)