Выбор помпы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 14 мар 2013.

  1. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Поставил помпу оригинал в сервисе на Каширке, через пол года, а точнее сегодня, оно опять зашумело. Обидно.
     
  2. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Ну что други мои, вот и пришел кирдык моей помпе. Судя по записям 15марта 2013 года я поставил помпу SKF, в итоге сейчас 16 февраля 2016 года, чуть не дотянув до 2х лет померает моя помпа, капает и скрипит, в общем прошла она 80000км почти, по сути пробег не малый но по времени всего ничего ((( Теперь ломаю голову снова с выбором, после скачка цен HEPU уж дороговато стоит, SKF более нет у меня в каталоге где я заказываю, кто что слышал за DOLZ?
     
  3. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Возможно ))) Сменю помпу и переиду на короткий ремень =)
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Долз у мну отходил 1500км, зашумела, почти заклинила. Сейчас стоит хепу, отходила 53000км и потекла, не шумит. Ремень короткий.
     
    Харёк нравится это.
  5. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Долз потекла через 20т

    Отправлено с моего ASUS_T00P через Tapatalk
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А как звучит умирающая помпа?
     
  7. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Шелест и шум.
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Я бы сказал гул.
     
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    все варианты приемлемы и ходят приблизительно одинаково . Добавить к выбору Kolbenschmidt стоило бы. Хорошее качество при приемлемой пока цене.
     
  10. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    меня напрягли цены на неоригиналы, все в пределах 2000-3000р, что немного с учетом курса. Поэтому буду пытать счастье с оригиналом.
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А что в оригинале ставилось? Сорри если повтор.
     
  12. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    завтра гляну, но вроде корпус без маркировки.
     
  13. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    В оригинале на помпе выбито GM и всё.
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сколько сейчас стоит оригинал?
     
  15. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    5300 на заказ в сааб-оригинале, 5800 в карсити.
     
  16. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    1500км и новый оригинал зашумел.
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не стоит сейчас надеется на оригинал, подшипники все делают дерьмовые и скф и другие китайцы. Смазку в них не кладут практически совсем, думаю всем понятно для чего это делается.:)
    Миром правят, твари маркетологи.
     
  18. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Вот и стоит вопрос выбора помпы. Поеду ставить в сервисе, где будут ставить свою помпу. Посмотрим на гарантию. Помпа за 2-3тыс выглядит полным контрафактом, т.к. в Германии SKF стоит 70 евро, а в России 3000руб.
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Может помпа на холодную молчать, а на горячую издавать звук? Стоит Hepu
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Звук какой, как у изношенного подшипника в ролике ремня привода вспом. агрегатов?
    У меня не так давно была проблема со скрипом в раионе ремня привода агрегатов, всё излазил воль и поперек , заменил всё почти от помпы до подшипников гены и компрессора кондея, а оказалось в итоге это умерал Гидрач. Подшипники глянь на гидраче, ослабь ремень и покрути гидрачь . Если он крутится легко, то это не он, а если туго с усилием одной и более рук, вердикт - он родимый. Тогда ставишь б\у или новый.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)