вот рейтинг по наблюдениям 1 оригинал 2 HEPU 3 DOLZ 4 SKF 5 AIRTEX или GRAF В принципе все практически одинаковы, нет таких чтобы умерли даже через год.
AIRTEX у меня помер через 1 год и 3 месяца пробег 12-15т.км. поменял на SKF 1,5 недели назад, посмотрим
Узнал у более опытных в плане выбора фиатовцев - Дольц и Граф одного поля ягоды (производство одно, бренды разные). Рекомендую его, на Фиат/Лянчу/Альфу лучшего еще не встречал даже с учетом "heavy duty"
Помпа фирмы dolz отбегала 5000 км, после чего подшипник стал разваливаться, не стал дожидаться когда слетит ремень, поменял на помпу фирмы sil, отбегала 1,5 года, пробег точно не помню, после чего так-же стал разваливаться подшипник. Далее оригинал, бегает 2,5 года при каждодневной эксплуатации, намеков на замену пока не видно.
летом потекла помпа. позвонил ребятам в сервис которые в основном ремонтируют саабы и вольво посоветовали skf а не hepu. поставил skf -полет нормальный. хотя проехал пока моло.
Сомнительно. Иначе это было бы болячкой известной. Люди, покупавшие новые машины только после 200ткм узнавали,что есть помпа. А с 98 года было очень много машин выпущено с длинным ремнём. И по каким то соображения завод после короткого опять начал длинный ставить.
Из соображений продажи запчастей!Чем больше петель тем больше нагрузка на помпу и все ролики .Хотя хрен его знает .
Не могу понять как кол-во петель влияет на нагрузку. На нагрузку влияет сила натяжение и демпфирование ремня. А будет петля на шкив(пусть генератора..) или не будет, помпе от этого фиолетово.
Я тоже так думаю, тем более не на метр он длиннее. Просто время им приходит, а новые запчасти зачастую авно...
У меня HEPU 5000 тыс. км отходила и загудела,сейчас стоит GM-оригинал,35000 тыс.км-проблем никаких. Когда я покупал,первая стоила 2600,а ориг 3700,лучше б я сразу ориг поставил,плюс за работу 2раза платил.
Я ставил сам, довольно просто. Ставил прямо на улице. Самое сложное не разлить всюду антифриз :-)) Рекомендую, если давно не менялся, за одно поменять термостат, хоть он и в совсем другом месте но все равно сливать антифриз. Но термостат - желательно оригинал.