Выбор помпы.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Егорка, 14 мар 2013.

  1. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Себе ставил SKF, прошел 35000 км, проблем нет. Брал в existe
     
    ИванСаныч нравится это.
  2. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    вот рейтинг по наблюдениям
    1 оригинал
    2 HEPU
    3 DOLZ
    4 SKF
    5 AIRTEX или GRAF
    В принципе все практически одинаковы, нет таких
    чтобы умерли даже через год.
     
  3. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    AIRTEX у меня помер через 1 год и 3 месяца пробег 12-15т.км. поменял на SKF 1,5 недели назад, посмотрим
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Узнал у более опытных в плане выбора фиатовцев - Дольц и Граф одного поля ягоды (производство одно, бренды разные). Рекомендую его, на Фиат/Лянчу/Альфу лучшего еще не встречал даже с учетом "heavy duty"
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне качество Дольц больше понравилось нежели Хепу.
     
  6. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Помпа фирмы dolz отбегала 5000 км, после чего подшипник стал разваливаться, не стал дожидаться когда слетит ремень, поменял на помпу фирмы sil, отбегала 1,5 года, пробег точно не помню, после чего так-же стал разваливаться подшипник. Далее оригинал, бегает 2,5 года при каждодневной эксплуатации, намеков на замену пока не видно.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня Хепу развалилась через пару тыс км. Здесь как повезёт...
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати есть подозрение что помпы валятся на длинном ремне.имхо
     
  9. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    летом потекла помпа. позвонил ребятам в сервис которые в основном ремонтируют саабы и вольво посоветовали skf а не hepu. поставил skf -полет нормальный. хотя проехал пока моло.
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    и не безосновательные
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Года полтора назад, поставил айртекс - все ок!
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сомнительно. Иначе это было бы болячкой известной. Люди, покупавшие новые машины только после 200ткм узнавали,что есть помпа. А с 98 года было очень много машин выпущено с длинным ремнём. И по каким то соображения завод после короткого опять начал длинный ставить.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Из соображений продажи запчастей!Чем больше петель тем больше нагрузка на помпу и все ролики .Хотя хрен его знает .
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не могу понять как кол-во петель влияет на нагрузку. На нагрузку влияет сила натяжение и демпфирование ремня. А будет петля на шкив(пусть генератора..) или не будет, помпе от этого фиолетово.
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я тоже так думаю, тем более не на метр он длиннее.
    Просто время им приходит, а новые запчасти зачастую авно...
     
  16. vj-vlad

    vj-vlad Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    россия,сочи
    Авто:
    9-5 M04 AERO АКПП
    SKF прошла 30 тыс и начала стучать,
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мда...
    Получается "все г.... кроме пчел " :-))
    Можно ставить что угодно, как повезет
     
  18. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    У меня HEPU 5000 тыс. км отходила и загудела,сейчас стоит GM-оригинал,35000 тыс.км-проблем никаких. Когда я покупал,первая стоила 2600,а ориг 3700,лучше б я сразу ориг поставил,плюс за работу 2раза платил.
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я ставил сам, довольно просто. Ставил прямо на улице.
    Самое сложное не разлить всюду антифриз :-))
    Рекомендую, если давно не менялся, за одно поменять термостат, хоть он и в совсем другом месте но все равно сливать антифриз.
    Но термостат - желательно оригинал.
     
  20. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    SKF которую ставил уже 1 год или 30000 км отбегала все ОК=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)