Вакуумник был ибо мотор от акпп но я его тоже выкинул не знаю мне хватает и так По адоптации тоже норм если бензин норм то до -100 если тесть 92 подгонит мешаю 1 к 3 с 95 то может уйти до -350 там этот контур не влияет ибо создан для удаления паров и судя по схеме дублируется на впуск и на дроссель а так как их не так и много то думаю не критично что контур на дроссель обрезан зато проблема с этим клапаном ушла сама собой
А Pbef и Pinl не должны быть больше 1450? То есть дмрв тоже мертвый?) ошибки нет по нему. Что делать то дальше?) подсосы у дросселя устранять,клапан менять который у крыла и все?) или дмрв еще?)
За холостые обороты,и разнообразные дела после дросселя. Интересно как меняется с вентиляцией до дросселя, и с заглушенной.
Это получается если вернуть клапан на место то на холостых при открытом клапане вентиляции через клапан компенсируется разряжение через обсорбер и проходит своя адоптация ну шведы ну намудрили
Сбрось мозги и дмрв поставь посмотри, что кажет. Топливом компенсируется воздух с абсорбера. Как и всякая неучтенка после дросселя.
Тоесть есть определенная величина по топливу которая на холостых компенсирует дыры в виде абсорбера и вкг для правильной смеси и ровных оборотов у меня обороты в районе 850 и запрос по массе в районе 140 как и фактическая
Ну это не плохо вот еще бы ECMS найти там предел прошивки легко определить выдало 50 ша баста лимит живи и радуйся
Да. Компенсирует дыры и давление топлива ,приводя только смесь в правильное состояние. С оборотами морочаться другие штуки. Ну не богат он этими 4мя буковками.