Стрелка APC

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 25 мар 2019.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Разрежение в норме это -0.32 на ХХ после прогрева с отключенными потребителями.
    Я давно забил на параметры SID, в ELM проще смотреть, краткосрочная адаптация, долгосрочная, расход MAF на ХХ 3.2г/с. это всё что надо.
     
  2. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Чем ближе к нулю , тем лучше.
    Так можно и градусник спиртовой с наружи, на лобовое приделать , некоторым он проще и более понятен,чем цифири на экране.
    На фото как раз долгосрочная и краткосрочная.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вечерком на смене подкину клапан посмотрим что поменяется самому интересно .
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ртутник - так правильнее!
    Амул надо делит на 100, а мг/такт ещё и умножать... проценты смотреть проще.
     
  5. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Зная вилку показаний каждого параметра, труда не составляет.
    А Elm на сааб потерю воздуха адекватно показывает? В сравнении с техом?
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Слушайте, давайте по порядку, поменяйте клапан... Он должен продуваться только в сторону дросселя. но не наоборот, при таком раскладе, все что накачивается идет обратно на впуск и как седствие, подсосов внешних нет, но по работе будет такое себе.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По его показаниям 0.5-0.6 можно понять что мотор уже работает неправильно, это параметры для SONS. На ELM для SAAB нет командной стоки чтоб правильно интерпретировать параметры, а видно МАП, лямбды, педаль, нагрузка, температура ОЖ.
     
  8. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    клапан нашел,сегодня внедрю:):)
     
  9. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Заменил клапан, убрал подсосы на дросселе,все равно mAir не догоняет(
    Поехал вроде интереснее) но разница в 100-120 между mReq и mAir осталась( на холостых все около дела,при разгоне теряется куда то(
     
  10. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Заменил клапан, убрал подсосы на дросселе,все равно mAir не догоняет(
    Поехал вроде интереснее) но разница в 100-120 между mReq и mAir осталась( на холостых все около дела,при разгоне теряется куда то(
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так между прочем а фильтр давно менялся а то я в Питер слетал в слякоть и снег и все кто скажет что 4000 пробег у фильтра IMG_20190130_130742.jpg
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Фильтр менял 1.5 тысячи назад,вместе с маслом) свечи тоже) недавно поменял еще байпас и АРС клапан)
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как вариант можно давление топлива замерить а то машин старый да и штуцер присутствует делов на 5 минут
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я вот тоже клапан на место вернул не жилось спакойно завтра буду тестировать IMG_20190328_203453.jpg
     
  15. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Да попробую как возможность появится)
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И было бы не плохо узнать что за насос стоит а то некоторые экономят ставят ВАЗовский благо подходит а производительнось в двое меньше и начинаются танци с бубном
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На сток 235Е хватит производительности и автовазовского боша, а при недостаточном давлении топлива будет дерготня, а не недодув.
     
  18. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Насос AEM вроде стоит какой то,недавно разбирал там все)
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    AEM это гуд мне хватает .
     
  20. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    До ремонта кстати амул был -200-300, щас вот так
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)