Разрежение в норме это -0.32 на ХХ после прогрева с отключенными потребителями. Я давно забил на параметры SID, в ELM проще смотреть, краткосрочная адаптация, долгосрочная, расход MAF на ХХ 3.2г/с. это всё что надо.
Чем ближе к нулю , тем лучше. Так можно и градусник спиртовой с наружи, на лобовое приделать , некоторым он проще и более понятен,чем цифири на экране. На фото как раз долгосрочная и краткосрочная.
Ртутник - так правильнее! Амул надо делит на 100, а мг/такт ещё и умножать... проценты смотреть проще.
Зная вилку показаний каждого параметра, труда не составляет. А Elm на сааб потерю воздуха адекватно показывает? В сравнении с техом?
Слушайте, давайте по порядку, поменяйте клапан... Он должен продуваться только в сторону дросселя. но не наоборот, при таком раскладе, все что накачивается идет обратно на впуск и как седствие, подсосов внешних нет, но по работе будет такое себе.
По его показаниям 0.5-0.6 можно понять что мотор уже работает неправильно, это параметры для SONS. На ELM для SAAB нет командной стоки чтоб правильно интерпретировать параметры, а видно МАП, лямбды, педаль, нагрузка, температура ОЖ.
Заменил клапан, убрал подсосы на дросселе,все равно mAir не догоняет( Поехал вроде интереснее) но разница в 100-120 между mReq и mAir осталась( на холостых все около дела,при разгоне теряется куда то(
Заменил клапан, убрал подсосы на дросселе,все равно mAir не догоняет( Поехал вроде интереснее) но разница в 100-120 между mReq и mAir осталась( на холостых все около дела,при разгоне теряется куда то(
Так между прочем а фильтр давно менялся а то я в Питер слетал в слякоть и снег и все кто скажет что 4000 пробег у фильтра
Как вариант можно давление топлива замерить а то машин старый да и штуцер присутствует делов на 5 минут
И было бы не плохо узнать что за насос стоит а то некоторые экономят ставят ВАЗовский благо подходит а производительнось в двое меньше и начинаются танци с бубном
На сток 235Е хватит производительности и автовазовского боша, а при недостаточном давлении топлива будет дерготня, а не недодув.