добрый день.загорелся идей купить сааб.прошу помощи и подсказак на что стоит обращать внимание при покупке б\у.какие проблемы наиболее вероятны.какой лучше брать двигатель и что с ним можно сделать по чипу.а интересует вот примерно такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7298185-c960.html бюджет до 450к.
1- АКПП, смотреть состояние масла, если оно близко к коричневому и пахнет гарью - могут быть пробелмы, если ближе к прозрачно-вишневому, то ок. Поездить минимум минут 15-20, пока коробка не прогреется, чтобы проверить на предмет толчков. +2004 год может быть трабл с антифризом, в акпп, но за 6 лет уже либо чинили, либо его там не было. (ремонт от 10 до 150 круб) 2- проверить номера ключей на предмет попадания в серию, в которой может блок СИМ нагнуться - номера на сайте гаражика помоему есть. Новый СИМ содуль тыщ 15+/- 3- диагностика турбины остальное стандартно
многое уже прочитал и з того что есть на форуме.интересующие вопросы все равно есть. так же бы хотелось узнать как с турбиной быть.могут ли в обычном сервисе(тобишь не спец по саабам)его досканально посмотреть или же там есть места.которые известны только сааберам. реальноли до 450к взять приличную машину или ведро будет в которое вложить придеться?
Вам новая фара и свежий покрас капота, бампера, крыла ни очем не говорит, или пробег якобы 63000 важнее? Хотя если нравятся машины из Америки, то почему нет.
меня на всех саабах которые есть в продаже смущает пробег.маленький пробег-скрутили,значит были причины.большой пробег-износ турбины и коробки. интересует европеец,поскольку у американца салон убогий. машина из объявления-это пример того что хочу(в плане кузова(поскольку еще не особо разбираюсь в сериях сааба)). еще вопрос есть сколько будет стоит чипануть 175 кобыл и какой прирост будет на этом движке,какие последствия пойдут,расходы и износы?
Крутилки пошли с 7го года, от континента это не зависит, у америки только есть отличия по коже (есть серая кожа) по мне смотрится не оч красиво
оно самое! а кто подскажет?что лучше взять 175 лс и их чипануть или 210 и не парица?и вообще как влияет чип на эксплатацию?
Если уж хочется точно чиповать до примерно 210-220 сил, то лучше брать 150 лс изначально, тк по железу он ничем не отличается от 175. А вообще самое лучшее взять 210 и чипануть). Если чиповать в нормальной конторе то на эксплуатацию не влияет, ну только 98 надо будет лить, а то смысла мало в чипе
смотря какой год, хирш на 2006й скидку большую дает например. цена получается как у маптюна и бср. просто чиповка одинаково стоит на всех моторах.
цена одинакова, у хирша на машины до 6 года есть скидка все подробно можно найти тут http://www.maptun.com/tuningIndex.php?car=4&type= http://www.hirsch-performance.ch/ http://www.nordictuning.com/ http://en.bsr.se/
ну машину 6 года не потяну.интересуют от 03 до 05. при бюджете 450к.и реально за эти деньги купить машину за которой только следить придеца,а не ездить на ремонт частенько. и вообще.как машина в целом?ломкая.проблемная?у меня щас японец,проблем не знаю с ним,только расходники(тьфу тьфу тфьу).и на сколько дорого его содержать.к примеру у меня обычное ТО 3,5к.большое ТО мах 10к.что у сааба будет с ценником?