Отличия моторов 2.3 вектор от дорест.

Discussion in '9-5' started by banderos270181, Apr 9, 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Joined:
    Oct 26, 2013
    Messages:
    357
    Gender:
    Male
    Location:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Разобрал мотор 2.3R от машины 2007 года, и был немного удивлен. Шатуны и поршни немного отличаются, у 2.3R вектор сделали максимально облегченный вариант, шатун гораздо легче от обычного 2.3, на поршне тоже местами экономили. Вообщем все сделано чтобы уменьшить вес ШПГ.
    Вот думаю стоит ли на 9000 переходить, скорее всего повлияет на динамику?!
    Что думаете?
    Ковка кстати тяжелее обычного поршня?
     
    Aleks21 likes this.
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Joined:
    Dec 10, 2011
    Messages:
    3,526
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Почему ковка должна быть тяжелее литья?
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Joined:
    Oct 26, 2013
    Messages:
    357
    Gender:
    Male
    Location:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Разве нет? За счет чего прочность выше? Думаю плотнее материал у ковки
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    668
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я бы ставил от 9000 так как надежнее
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Конечно плотнее, они же кованные а не обработанные.
    Вообще мне интересно, ну поставили вы другие поршня, другие шатуны, а как на КВ противовесы, как потом балансировать?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Нет не надежнее, уже не надежнее.
     
  7. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Joined:
    Dec 10, 2011
    Messages:
    3,526
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Почему-то диски кованые легче литых, а на поршни это не распространяется?
     
    OMG likes this.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Joined:
    Feb 20, 2013
    Messages:
    9,555
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    название темы просто кипяток
     
    Eric and OMG like this.
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    аргументируй?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Joined:
    Feb 8, 2013
    Messages:
    10,161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забей...человек бредогон.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Думаю диски легче потому что материала меньше.
    С поршнями может быть так же
     
  12. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Joined:
    Oct 26, 2013
    Messages:
    357
    Gender:
    Male
    Location:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    просто хочется понять, есть Вектор Аеро 95, 260 сил.
    Вскрыл глянул шатуны и поршня просто слезы, на вид очень хилые, вот и подумал есть смысл от 9000 впихнуть, насколько изменится характер машины, или на уровне самосознания)
     
  13. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Joined:
    Dec 10, 2011
    Messages:
    3,526
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Что есть вектор аеро?!
     
    Eric likes this.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Joined:
    Apr 17, 2012
    Messages:
    3,402
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Поршни от 9000 безусловно крепче и надежнее, но и тяжелее. В плюсе - мотор позволит спокойно снять до 400 сил. В минусе - отклик станет чутка хуже. И разумеется, к поршням от 9000 нужны будут их же шатуны.
    Альтернатива - ковка для 235 мотора. Но это заметно дороже.
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну и ресурс у них, точнее у блока, учитывая зазоры и прочие особенности.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Если взять один и тот же рисунок 1:1 то кованные будет тяжелее. Просто на кованных фрезы убирают металл до минимума, смотрите толщину спиц, потому часто они при ударах лопаются и варить их смысла уже нет.
    Поршень ковка если геометрически 1:1 однозначно тяжелее.
    Disk kossey covka.jpg
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, что то в последнее время сдаёшь позиции, дилера поменял или что? :))
    Какие то беспочвенные выводы делаешь, не подкреплённые фактами конкретными.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    А когда их сделали, все в 90х и до сих пор продают... сейчас экономят на всем, все производства, каждый процесс пересмотрен принудительно у капиталистов. Ковка сразу подразумевает следующую стадию.
    Ну и фото прогоревших поршней от 9000 я уже выкладывал.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сдуру и хер сломать можно. Могу выложить тебе фото ковки раздолбанной, надо?
     
    40rus likes this.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Joined:
    Sep 28, 2011
    Messages:
    12,128
    Авто:
    9.5
    Что не понравилось на сей раз?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)