Разобрал мотор 2.3R от машины 2007 года, и был немного удивлен. Шатуны и поршни немного отличаются, у 2.3R вектор сделали максимально облегченный вариант, шатун гораздо легче от обычного 2.3, на поршне тоже местами экономили. Вообщем все сделано чтобы уменьшить вес ШПГ. Вот думаю стоит ли на 9000 переходить, скорее всего повлияет на динамику?! Что думаете? Ковка кстати тяжелее обычного поршня?
Конечно плотнее, они же кованные а не обработанные. Вообще мне интересно, ну поставили вы другие поршня, другие шатуны, а как на КВ противовесы, как потом балансировать?
просто хочется понять, есть Вектор Аеро 95, 260 сил. Вскрыл глянул шатуны и поршня просто слезы, на вид очень хилые, вот и подумал есть смысл от 9000 впихнуть, насколько изменится характер машины, или на уровне самосознания)
Поршни от 9000 безусловно крепче и надежнее, но и тяжелее. В плюсе - мотор позволит спокойно снять до 400 сил. В минусе - отклик станет чутка хуже. И разумеется, к поршням от 9000 нужны будут их же шатуны. Альтернатива - ковка для 235 мотора. Но это заметно дороже.
Если взять один и тот же рисунок 1:1 то кованные будет тяжелее. Просто на кованных фрезы убирают металл до минимума, смотрите толщину спиц, потому часто они при ударах лопаются и варить их смысла уже нет. Поршень ковка если геометрически 1:1 однозначно тяжелее.
Скрипка, что то в последнее время сдаёшь позиции, дилера поменял или что? Какие то беспочвенные выводы делаешь, не подкреплённые фактами конкретными.
А когда их сделали, все в 90х и до сих пор продают... сейчас экономят на всем, все производства, каждый процесс пересмотрен принудительно у капиталистов. Ковка сразу подразумевает следующую стадию. Ну и фото прогоревших поршней от 9000 я уже выкладывал.