Ну пусть покажет где я на форуме выкладывал про то что я дверь от лифта в квартире поставил ))) мир-дверь-мяч )))) причем он с этим даже не спорит
Знаешь, когда в цехе работаешь зимой, и чек из др. цеха приходит что ниб. берёт и уходя не закрывает дверь, ему в след говорят - Эй! Ты что в лифте родился??!! Теперь всё понятно, ты видимо такой же! Как и саша север себе вокруг дома сделал вышки ,забор и и т.д. А ты видимо лифтовой
Я слышал вариант "еще один в трамвае живет". Дружище, для человека, который уверен в том, что делает - ты слишком много тратишь времени и сил на войны в интернете. Imho, разумеется. Если тебе лично нравится то, что получается - какая тебе разница, что скажут на эту тему Мразя, НГБ и прочие Иксдэа? Опять же - ну если тут все через одного дебилы, пидоры и так далее - ты свое время на них зачем тратишь? У слесаря есть ровно один шанс переубедить интеллигента в споре - это монтировкой пере.бать. Но это уже уголовщина.
И, это всё что было достигнуто от двс? Везёт вроде момент, а пуляют лошади или я ошибаюсь, разобраться хочу. Как то в Топ-гир Кларксон тестировал какой то Форд, там момент совпадал с лошадьми причём по всей кривой практически - сказал отличное ощущение от машины!
"Технический консультант", так вроде написано в статусе, жесть, к XDA обратись он объяснить кто, кому, что и куда пуляЕт,
опять идет срач по теоретическим расчетам. кто-то тут писал: какая машина быстрее на дороге, тот и быстрее. Все эти сферические гонки фишня.
А ты что, бестолковый рассказать не можешь в отличии от XDA! Если что я тебе формулу перевода момента в лошади напишу!
Моя в Киеве самая быстрая, 140 в плотном трафике по мосту бендеры, пусть знают донецких и штраф отправляют в Донецк!
Это теория, я спрашиваю про практику, ибо ездить на дизельном мерсе с высоким крутящим моментом это одно, а бензин с большим моментом и обычными лошадьми я не понимаю, вот и спрашиваю. Можно было написать скорости разгона от и до штуки 3.
так тут всё по сути своей просто сразу предупрежу что стенды разные(где-то нагружной, а где-то инерционный и спул происходит в разных оборотах не из-за величины турбины) b234e +apc stage1 Всё почти круто, в середине оборотов происходит взрыв по моменту. На второй передаче машина рыскает из стороны в сторону, кажется что валит. На самом деле это не так. А значит, когда будете гонять со светофора, то всё будет находиться в зоне 4500-6000, при этом там момент идет на спад, те машина не едет. 240нм на 6000, стоит немного посчитать, так как мы знаем что в пике у нас наддув 1.08, то получим: 376/2.08=180нм - это наша мощность в атмосферном варианте теперь проверим себя, так как b234e (lpt) едет на актюаторе только те имеет наддув 0.4-0.45, а крутящий момент целых 260нм, возьмем 0.43 избытка 260/1.43=181.8 181.8/180=1% - получается погрешность 1% 4500об/мин и 325нм 325/181.8=1.78 - изыток 0.78б 5000об/мин и 300нм 300/181.8=1.65 - избыток 1.65 5500об/мин и 280нм 280/181.8=1.54 - избыток 054. 6000об/мин чуть больше 240нм, те вышли в свои стоковые 0.4 избытка Это сейдж 1 хирша, те по сути мы купили горку момента в середине, которая позволяет перепрыгивать в городе в дырки, ускориться на трассе со 100км/ч. Купили больше ощущений, чем динамики. На таком я откатал кажется года 3. всё классно ехало, для сравнения ехало как 9-5 aero вейдер 260 сил на механике Новый этап был уже с боргварнер, b234e+apc+bw7400 Вкинул только турбину, всё остальное как в стоке осталось, запрос наддува 1.12 Получилось 412нм и 267 сил. Сенсор наддува на стенде может врать в 0.1 Сразу какая разница между нагружным и инерционным стендами, всё размазано на 1.5 тыс раньше происходит на дороге. Значит в рамках 4500-6000об/мин имеем 400-320нм, против гарета 325-240, тут понятно ежу что прошлое сравнение с 9-5 aero уже не интересно, так как аэро стала жигулями. Так прирост составляет окло 30% в среднем. Но 1 и 2 передачи на дороге одинаковы, так как что на гарете машина ехала 0-100 7.3с что уже на борге, проблема зацепиться, вся гражданская резина буксовала. Третий уже этап, тут получаем b234e+apc+bw7400+map3b+630cc+ic_evo9+даунпайп76мм, смесь 11.7-11.2, угол 1 градус до детона теперь по моменту стало 4500-6000об/мин 532-380нм, а значит прилетело ещё порядка 25%, но тут я понимал что я уперся в выхлоп, 348 сил пролетало через стандартную 57 последнюю банку. Чтобы ехать быстрее, поставлена пара 3.82 и все передаточные от 9-5, так как смысла в длинной главной паре не было, VE мотора не росло и это было понятно по топливной карте, терялась стабильность, так как было 2 проблемы. 1) затычный выхлоп 2) ГБЦ и валы с малыми средними линиями Из этого вывод таков, я давил в коллектор, а не в мотор. Так сложилось что на 418тыс км, провернуло вкладыш, я был удивлен и пришлось собрать мотор без лишних деталей. ГБЦ 9-5+ фаски 30-45-60 +полировка+коллектор с большим диаметром ранера выброшены балансиры и развешена поршневая полировка донышка поршня турбина k26/27,очень любимая аудюшниками, компрессор 54.7/77, с портингом встроенного гейта коллектор т3 и выхлоп 76 форсунки 875сс распердвалы 246, а не от 202 мотора. При этом я получил на 3 передаче 1.7 избытка на 3500к, на 6000 есть 1.5 и мотор куда веселее открычиватся и тут можно вернуться к первому расчету. Взяв пиковые значения момента и просто сравнив максимальное VE мотора: stage 0 | 260/1.43=181.8нм stage 1 | 376/2.08=180нм stage 2 | 412/2.18=188нм stage 5 | 532/2.6=204нм Теперь всё тоже самое сделаем на 5500 stage 0 | 260/1.43=181.8нм stage 1 | 280/1.55=180нм (расчетная величина) stage 2 | 338/1.90=178нм stage 5 | 440/2.3= 191нм Теперь 6000 stage 0 | 200/1.43=139нм(тут тоже расчетная величина, тк 170лс=125кВт, 125кВт при 6000об/мин имеют крутящий момент 200нм, такого не может быть, просто противодавлением отгибает тарелку и падает давление примерно до 0.2 ) stage 1 | 245/1.43=169нм (тут падает не ВЕ, а просто турбина больше не может(сдувается), знаменитая tb25 от 9000, некоторые тут на ней 270 якобы выдавали, прикольно когда она всего 220 может на софте от бренда Hirsh (Carline)) stage 2 | 320/1.86=172нм stage 5 | 380/2.20=172нм Отсюда понятно становится, что главные приросты мощности давали: 1) турбина (дает возможность больше дуть) 2) выхлоп (увеличивает ве двигателя) 3) хороший интеркулер (дает стабильность в заездах) 4) настройка (получение максимума конфигурации собранной) и в такой последовательности давало прирост, это мой опыт который я прошёл Возможно когда у нас подсохнет асфальт, смогу докатать прогу до соплей последних и сделаю ещё один замер на последних ништяках. А тем кто сотресает воздух отдельный привет:"Не поедет!", думаю понятно почему. ПС: про распердвалы обсуждать будем чего?
То есть пока это раскрутится и поедет VW Гольф будет уже остывать под следующим светофором? Всё, никогда не захочу тюнинха!
я в городе не страдаю светофорными гонками, мне не интересно, так как любой выстрел заканчивается открученой 3 в щи, а это 170