Фазы перекрытия и подъем клапанов.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 9 ноя 2016.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Спасибо, и тебе успеха!
     
    Fray нравится это.
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Вы в своём-глазу хотябы что нибудь видите?
     
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Это какой то провокационный вопрос, позволю себе воздержаться от ответа :)
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну пусть покажет где я на форуме выкладывал про то что я дверь от лифта в квартире поставил :)))))))))))
    мир-дверь-мяч :))))))))))))
    причем он с этим даже не спорит
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Знаешь, когда в цехе работаешь зимой, и чек из др. цеха приходит что ниб. берёт и уходя не закрывает дверь, ему в след говорят - Эй! Ты что в лифте родился??!!
    Теперь всё понятно, ты видимо такой же!
    Как и саша север себе вокруг дома сделал вышки ,забор и и т.д.
    А ты видимо лифтовой
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мир-дверь-мяч.
     
    Евс нравится это.
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я слышал вариант "еще один в трамвае живет".

    Дружище, для человека, который уверен в том, что делает - ты слишком много тратишь времени и сил на войны в интернете. Imho, разумеется.
    Если тебе лично нравится то, что получается - какая тебе разница, что скажут на эту тему Мразя, НГБ и прочие Иксдэа?

    Опять же - ну если тут все через одного дебилы, пидоры и так далее - ты свое время на них зачем тратишь? У слесаря есть ровно один шанс переубедить интеллигента в споре - это монтировкой пере.бать. Но это уже уголовщина.
     
    Брек, SDR и XDA нравится это.
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Принял!
     
  9. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    интересно, а то что в подписи замерялось как-то или сам написал, тому и верить?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И, это всё что было достигнуто от двс?
    Везёт вроде момент, а пуляют лошади или я ошибаюсь, разобраться хочу.
    Как то в Топ-гир Кларксон тестировал какой то Форд, там момент совпадал с лошадьми причём по всей кривой практически - сказал отличное ощущение от машины!
     
  11. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    "Технический консультант", так вроде написано в статусе, жесть, к XDA обратись он объяснить кто, кому, что и куда пуляЕт,
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    опять идет срач по теоретическим расчетам.

    кто-то тут писал:
    какая машина быстрее на дороге, тот и быстрее. Все эти сферические гонки фишня.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты что, бестолковый рассказать не можешь в отличии от XDA!;)
    Если что я тебе формулу перевода момента в лошади напишу!:)))
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Моя в Киеве самая быстрая, 140 в плотном трафике по мосту бендеры, пусть знают донецких и штраф отправляют в Донецк!:)))
     
  15. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    так мощность это расчетная величина от момента и оборотов
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это теория, я спрашиваю про практику, ибо ездить на дизельном мерсе с высоким крутящим моментом это одно, а бензин с большим моментом и обычными лошадьми я не понимаю, вот и спрашиваю. Можно было написать скорости разгона от и до штуки 3.
     
  17. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    так тут всё по сути своей просто
    сразу предупрежу что стенды разные(где-то нагружной, а где-то инерционный и спул происходит в разных оборотах не из-за величины турбины)

    b234e +apc stage1
    [​IMG]

    Всё почти круто, в середине оборотов происходит взрыв по моменту. На второй передаче машина рыскает из стороны в сторону, кажется что валит. На самом деле это не так.
    А значит, когда будете гонять со светофора, то всё будет находиться в зоне 4500-6000, при этом там момент идет на спад, те машина не едет. 240нм на 6000, стоит немного посчитать, так как мы знаем что в пике у нас наддув 1.08, то получим:
    376/2.08=180нм - это наша мощность в атмосферном варианте
    теперь проверим себя, так как b234e (lpt) едет на актюаторе только те имеет наддув 0.4-0.45, а крутящий момент целых 260нм, возьмем 0.43 избытка
    260/1.43=181.8
    181.8/180=1% - получается погрешность 1%
    4500об/мин и 325нм
    325/181.8=1.78 - изыток 0.78б
    5000об/мин и 300нм
    300/181.8=1.65 - избыток 1.65
    5500об/мин и 280нм
    280/181.8=1.54 - избыток 054.
    6000об/мин чуть больше 240нм, те вышли в свои стоковые 0.4 избытка
    Это сейдж 1 хирша, те по сути мы купили горку момента в середине, которая позволяет перепрыгивать в городе в дырки, ускориться на трассе со 100км/ч.
    Купили больше ощущений, чем динамики. На таком я откатал кажется года 3. всё классно ехало, для сравнения ехало как 9-5 aero вейдер 260 сил на механике

    Новый этап был уже с боргварнер, b234e+apc+bw7400
    Вкинул только турбину, всё остальное как в стоке осталось, запрос наддува 1.12
    [​IMG]
    Получилось 412нм и 267 сил. Сенсор наддува на стенде может врать в 0.1
    Сразу какая разница между нагружным и инерционным стендами, всё размазано на 1.5 тыс раньше происходит на дороге.
    Значит в рамках 4500-6000об/мин имеем 400-320нм, против гарета 325-240, тут понятно ежу что прошлое сравнение с 9-5 aero уже не интересно, так как аэро стала жигулями. Так прирост составляет окло 30% в среднем.
    Но 1 и 2 передачи на дороге одинаковы, так как что на гарете машина ехала 0-100 7.3с что уже на борге, проблема зацепиться, вся гражданская резина буксовала.

    Третий уже этап, тут получаем b234e+apc+bw7400+map3b+630cc+ic_evo9+даунпайп76мм, смесь 11.7-11.2, угол 1 градус до детона
    [​IMG]
    теперь по моменту стало 4500-6000об/мин 532-380нм, а значит прилетело ещё порядка 25%, но тут я понимал что я уперся в выхлоп, 348 сил пролетало через стандартную 57 последнюю банку. Чтобы ехать быстрее, поставлена пара 3.82 и все передаточные от 9-5, так как смысла в длинной главной паре не было,
    VE мотора не росло и это было понятно по топливной карте, терялась стабильность, так как было 2 проблемы.
    1) затычный выхлоп
    2) ГБЦ и валы с малыми средними линиями
    Из этого вывод таков, я давил в коллектор, а не в мотор. Так сложилось что на 418тыс км, провернуло вкладыш, я был удивлен и пришлось собрать мотор без лишних деталей.
    ГБЦ 9-5+ фаски 30-45-60 +полировка+коллектор с большим диаметром ранера
    выброшены балансиры и развешена поршневая
    полировка донышка поршня
    турбина k26/27,очень любимая аудюшниками, компрессор 54.7/77, с портингом встроенного гейта
    коллектор т3 и выхлоп 76
    форсунки 875сс
    распердвалы 246, а не от 202 мотора.
    При этом я получил на 3 передаче 1.7 избытка на 3500к, на 6000 есть 1.5 и мотор куда веселее открычиватся и тут можно вернуться к первому расчету.

    Взяв пиковые значения момента и просто сравнив максимальное VE мотора:
    stage 0 | 260/1.43=181.8нм
    stage 1 | 376/2.08=180нм
    stage 2 | 412/2.18=188нм
    stage 5 | 532/2.6=204нм
    Теперь всё тоже самое сделаем на 5500
    stage 0 | 260/1.43=181.8нм
    stage 1 | 280/1.55=180нм (расчетная величина)
    stage 2 | 338/1.90=178нм
    stage 5 | 440/2.3= 191нм
    Теперь 6000
    stage 0 | 200/1.43=139нм(тут тоже расчетная величина, тк 170лс=125кВт, 125кВт при 6000об/мин имеют крутящий момент 200нм, такого не может быть, просто противодавлением отгибает тарелку и падает давление примерно до 0.2 )
    stage 1 | 245/1.43=169нм (тут падает не ВЕ, а просто турбина больше не может(сдувается), знаменитая tb25 от 9000, некоторые тут на ней 270 якобы выдавали, прикольно когда она всего 220 может на софте от бренда Hirsh (Carline))
    stage 2 | 320/1.86=172нм
    stage 5 | 380/2.20=172нм

    Отсюда понятно становится, что главные приросты мощности давали:
    1) турбина (дает возможность больше дуть)
    2) выхлоп (увеличивает ве двигателя)
    3) хороший интеркулер (дает стабильность в заездах)
    4) настройка (получение максимума конфигурации собранной)
    и в такой последовательности давало прирост, это мой опыт который я прошёл
    Возможно когда у нас подсохнет асфальт, смогу докатать прогу до соплей последних и сделаю ещё один замер на последних ништяках.

    А тем кто сотресает воздух отдельный привет:"Не поедет!", думаю понятно почему.

    ПС: про распердвалы обсуждать будем чего?
     
    Dmitrius, alex dianovich, Troll Hattan и 2 другим нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То есть пока это раскрутится и поедет VW Гольф будет уже остывать под следующим светофором?
    Всё, никогда не захочу тюнинха!:)
     
  19. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    [​IMG]
    я в городе не страдаю светофорными гонками, мне не интересно, так как любой выстрел заканчивается открученой 3 в щи, а это 170
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я тоже не страдаю, ибо оно не едет со светофора, а ждать момента чтоб кого то где то обогнать....:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)