Фазы перекрытия и подъем клапанов.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 9 ноя 2016.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Хай пиплы)
    У кого есть инфа о фазах перекрытия и подъеме клапанов на самолетах.
    Если кто владеет информацией то огромная просьба поделиться SAABратьями по разуму.
    Интересует любая информация (но лучше достоверная)) и по любым моделям (больше по взаимозаменяемым).
    Думаю будет полезно, да и поиск не чего не дал (может плохо искал, ткните носом)
     
  2. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    zztop нравится это.
  3. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    отличная инфа
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что дала или даст?
     
  5. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ))) кому как, мне знания о разности распредвалов, думаю не для ког не секрет для чего они нужны)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я нихрена не шарю!:) По мне это какой-то древний способ для увеличения мощности и лишней траты бензина.
    Почему то ХDA об этом не упоминал ни разу.:)
    Может вкратце на пальцах опишешь?
     
  7. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Это основы тюнинга свыше 300 сил. Простой способ перераспределить объемную эффективность мотора, то есть запихать больше воздуха на тех оборотах, где хочется. К примеру, перейти на валы Т5 от 9000 айро. Даже на стоке есть смысл в этой операции. Ну и конечно настроить все это дело.
    Кстати XDA катает на валах от НГБ, а там достаточно большие фазы в 256.
     
    nft806, zztop и Skripka нравится это.
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Речь идёт за перекрытие, а не подъём и фазу.
    на турбомоторах перекрытие должно быть минимальным.
    ЕМНИП на саабе всегда было 2 градуса.
     
  9. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    При умерьшении противодавления на выпуске почему бы и не сделать оверлап чуть больше.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну попробуй, сделай :)))))
    ездить не сможешь.
     
  11. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Не, спасибо) Мне хватит экспериментов с оем валами на сток звезды.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тогда чего другим советуешь-то? :)))))
     
  13. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Как можно советовать, не зная проекта. Перекрытие индивидуально выставляется. Да и у меня не так много опыта, чтобы что-то кому-то советовать. Написал, как один из вариантов. Почему бы не увеличить.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это другим.

    А себе:
    :)))))))))))))
     
  15. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Ай все, хватит уже тролить)
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    :)))))))
     
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    на сток моторах согласен, перекрытие должно быть минимальным, но при увеличении буста и как следствие отдачи мотора перекрытие можно увеличить за счет увеличение давления и объема подаваемого воздуха ТК (не страшно что часть зарята ТВС уйдет в выхлоп), в свою очередь увеличение перекрытия и подъема клапанов улучшится продувка, фазы на сток валах разных лет не так критично разнятся что бы это учитывать, хотя больше фаза, лучше для низов, а на верхах компенсирут ТК
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Перекрытие - это чисто атмосферная тема. для турбомоторов противопоказана.
    выкиньте уже эту дурь из головы, вместе пауербостом.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на турбомоторе увеличивают подъём клапанов, увеличивают ширину фазы, но НИКОГДА не добавляют перекрытие.
     
    Skripka нравится это.
  20. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    увеличить ширину фаз не увеличивая перекрытие:shok, это не возможно :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)