Фазы перекрытия и подъем клапанов.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 9 ноя 2016.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (задумчиво) А что, насчет "барыго" и "сцуко" у тебя есть существенные возражения? ;) Ведро Расти-то продал?
     
    Евс нравится это.
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Я поставил 760, но-сейчас буду ставить 800 ,но не больше
    Я вылодил карты задигания и если ты сравнишь их то-увидешь что топливо при вмт 5 гр загорается оч. поздно следовательно кпд сожёного заряда меньше т.к. оно горит в трубе. А если учесть что на 500 айрмасс это наддув 0.3 ,но углы 5 ,то всё встаёт на свои места
    На завышенных-хх когда образно разница в N 825 ,а в D было 955 при переключении селектора был принок ,т.к. резко возросшие обороты влияли на акпп
    Дельного- , а что имеено интересует?
    Ты модешь открыть прошивку на вэ6 и сам убедиться какие там литримрс стоят
    Что больше 4200 об-мин весь момент заканчивается
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На хрен такой двс где нет даже чётко прописанных установок ХХ, думаю вы знаете от чего ХХ должны отталкиваться но тут тупо подгоняете под ответ.
    Кстати у некоторых бумеров с 6 и 8 ХХ высоки, а вот при включении D они падают на 100-200 оборотов.
    Короче каждый сверчок хвалит свой шесток!
    По моему всё равно чем рвать коробку R4 или В6, но R4 бютжетнее.
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Не факт везде есть как говооиться свои + и -
    Например на р 4 цепь ходит больше 150 т км
    На вэ6 ремень и его желательно менеть каждые 60 т км
    Цена ремня 2500 ралики меняются каждый второй раз
    Т.е. 120 т
    Я меняю ремень за 2 часа на улице , пох где , лишь бы правое колесо вывесить чтобы в вмт поставить
    На р4 нужно вытащить двс , и хорошо если ты проживаешь в мск или спб
    , но этими годами страна не заканчивается
    Так вот мне удобнее потратить 2500 и дальше ездить не жели десятки тысяч ,но один раз
    Мне купили планету 5 в 12 лет и я в брянской обл. ездил по деревням на дискотеки , у ребят были юпитера 5 и 4 , да там с зажиганием проблеммы ,сбивается оно, там два контакта на каждый цилиндр, две бабины, но как едет юпитер ,планета по комфорту на трассе рядом не стояла, про яву 638 я вообще не говорю,а сравниваю одного завода мотики
    Да планета тах -тах и проехал ,но нафиг мне гдето проезжать если на асфальте тресёшься
    И после этого я себе сказал что после 21053 я себе куплю что нибудь с двумя головами вэ6 или вэ8 ,на второе денег не хвалило.
    Если сейчас меня вернуть в 08 год когда я летом купил сааб , точто я всё поменял что в нём было это всё ерунда, не много это стоило ,машина не навая была, с р4 было бы тоже самое , только потратил бы больше, т.к. как хда сказал тюнинга больше(хотя форсы 630,875 встают в сток место т.к. сток форсы 73 мм)(фланец т25 и вешай 17 или 04-15) и было бы менее бюджетно ,т.к. когда тебе 22 и ты пытаешься что-то сделать и когда тебе 30 это разные вещи
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Цепь ходит до 200 и более если двс не рвать, а вот 2 кассеты я не осилил бы, плюс масло больше ож больше, под капотом теснее, как вы кстати 3 дальние свечи меняете со снятием коллектора впуска!?
    VVT лично меня просто выкумаривают, это я не про сааб с в6, это такие казалось бы простые механизмы но если начинают сбоить сперва мозг выедают мне как электрику мол что-то с авто не то, то хреново заводится, то крайнее зажигание, то обороты не набирают - ненавижу их.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    B6 нужно было поставить вдоль, коробас сзади двс, в центре впуск, а бокам 2 турбины и каждой свой выхлоп - вот это правильная компоновка B6, вот тогда бы это был классный SAAB, а так GM!;)
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Согласен 2 касеты дороже чем одна,но я на них проездил 100000 и пять лет, и до меня хз сколько
    Со снятием только не вектрах омегах и 9000 с вэ6
    На этом двс всё меняется без, ни разу не снимал чтобы поменять
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Не, так надо подрамник переделывать и кузов
    У шведов был хороший пример расположения , - это я хотел привести в пример 9-3 с 2.8 ,но в 97 году его не было , но был двс в308 d вэ6 дизель 177 сил 3 л вот на нём всё правильно сделано ,как должно было всё стоять
    Набери в гугле сааб 9-5 3 л дизель , у него даже развал под таким же углом
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  9. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    3 л дизель , стоит все почти как на ве6) ничего нового почти, хрен куда залезешь(
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дизель вообще для жлобов, они только и трут тяга тяга, а то что работают они как тепловозы и трактора это опускают, как мля в таких машинах можно ездить. Из виденных мною дизельных авто понравился V6 в BMW X5 от М, там 3 турбины и какой-то последний Мерин, Мерин работал так тихо что мы не поняли сперва что это дизель, даже на тахометре до 6000 разметка!
     
  11. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    У меня дизель Гл битурбо 350 лс , мотор вообще не слышно как работает , при этом тяга на 810 нм
    4.2 в8 и расход 13 макс
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да да, как сказала у нас на станции одна дама "Г" а не машина этот Гл, там правда турбин не было.
    Точно был именно Гл 166 с косыми фарами, едет оно и так прилично и дорога я не понял есть вообще под ней или нет но качество салона... я тестил весь климат, датчики заслонки Старом и дал заключение - помпа, а на одо ещё 120 не было.:)
     
  13. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    у меня еще 164))))
    но на заказ из Германии
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну 166 не на много лучше стал, чуть круглее и торпеду видоизменили девайсами. V8 всё же одни из самих не вибрирующих ДВС, хотя в таблице вибраций R6 вне конкуренции.
     
  15. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    ну мотор и рядом стоишь не слышно что дизель)))) не говорю уже в салоне
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я так и написал выше, да не слышно, рядом и в боксе. Жаль давление топлива не глянул!:face
    Но есть 98% других авто которые я иногда путаю с тепловозом в 100м от сто.:)
     
  17. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Посоны, чего тут спорить
    Дизельная 9-5 аэра 2.2тид (3.0 тид кусок дерьма одноразовый), поездка из Минска в Краков и Катовице, на круг получилось 2200 и потратили 120 литров дизеля, на 9к было бы около 180-190 литров (если не лютовать). По польским автобана ехали 150+, катались по городам. Дизельные машины экономят(сервис дороже, но расход топлива меньше и если пробеги большие то однозначно дизель).
    9к B234e провернуло вкладыш на 418тыс км мотор оригинал, цепь оригинал(крутой срок эксплуатации в 400к, зимой чуть ляпала из-за успокоителя в клапанке), дрыстанул мотор из-за износа вкладышей балансиров и самих балансиров (классика)
    Зарядить мотор обратно было порядка 30к, на почти всём оригинале и голове 9-5

    турбина мне обошлась недорого
    форсунки у неКрольчихи купил 10к
    мап с рокавто 3к
    выхлоп сам сварил 15к
    интеркулер эво 9 6к
    пайпинг сварил сам 2к
    сцепление (бесплатно)
    всякий полиуритан 3к
    коробка 6к
    коллектор т3 3к
    комби адаптер 4к
    шпл у нас можно взять для нужд автоспорта (11к)

    это мой минимум по сути который стоит и напрягает многих, в ценнах переведенных по актуальному курсу в рубли относительно usd

    какой смысл заниматься строительствами ви6, когда можно зарядить мотор b2x4, который будет выносить ви6, да всякие ви8, даже ви10(некоторые)

    теперь вопрос, какой смысл рожать через задницу?

    Есть решения которые работают, как с модным жейзетом, опелевскими летами, ваговскими и даже тазовский 16 на тд05 отжарит ви6, так что плакать будет хотеться.
    Хотя я слышал о каком-то 9-5 в СПб который типо едет, но никто не видел как он едет, но в интернете многие слышали.

    А теперь правда матка:
    -тб25, барахло, а не турбина для тюнинга 250-270лс будет, заткнется горячка (у 2.8 висит твинскрол митсу)
    -коробка 3.61, как мы знаем чем длиннее передачи тем медленнее валим
    -если было хотя бы 450 момента, сцепление буксовало
    -опыта настройки нет, шплз нет, тыкать пальцем в звёзды не зная карты неба

    При баре наддува мотор должен отдать под 600 момента, с резким спулом коробку как орехи выламывать будет, а на верхах когда в гонке всё сдуется. Даже если всё в середине получится, то произойдет веселый прикол, компрессор может, горячка нет, нарушение газового баланса и турба получает продольный люфт и зассыт маслом, всё уйдет на новый круг и ещё раз сломается. Но если поедет, забуксует сцепление. Но при всех равных посоны на аэрах с чипами, дадут прикурить этому ви6 при минимальном вложении.
     
    Dmitrius, alex dianovich и Aero22 нравится это.
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На пятом трионике на автомате есть отдельная карта для холостого хода на драйве именно!
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а где взяли кулек от это за 6 рублей? я искал и живые начинались от 12000р
     
  20. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    мой в интернете не продавали, просто в минской эво банде слух прошел что будет кулер продаваться с машины, мне сказали кто, поехали и купил за прайс для своих
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)