Фазы перекрытия и подъем клапанов.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 9 ноя 2016.

  1. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    кстати, stage 1 ехал 7.3 до 100
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да я не спорю, но старта нет у 9.5 резкого, лишь по прошествию 3х 4х секунд.
    Короче надо электро-турбину, а с маленькой в паре будет Вольво или Опель не более.
     
  3. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    так нужно нагрузку давать на старте, а не бездумного бросать сцепление
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что такое сцепление?;) Я не умею ездить на палко!:sekr
     
  5. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    о, так тут ещё проще, посильнее тормозину зажимать и газюлю нажимать хорошо
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что, до 2200 раскрутится и всё, плюс ограничение по моменту всё равно есть. Так с коробкой нельзя она ведь дорожной версии!
     
  7. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    открою тайну, и 3000 крутится
    и с места выпуливает так, что на механике отсасываешь 2 передачи при должной сноровке и резине
     
    SDR нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Крутится если столл в ГТ как у гоночного авто, у меня обычный стоковый ГТ и выше 2ххх он не не даст раскутится.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    К сведению. в трионике прописано, что при нажатой педали тромоза, крутящий момент ограничен 200 нм.
     
    Skripka нравится это.
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    ага, как ролом поехать с двух педалей, базовое и вот секунда уже в пике летишь как на атме, кто не знает сразу пол корпуса сливает
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Как то я спрашивал здесь на форуме, почему обороты при зажатом тормозе растут еле еле до 2000. Никто не ответил. Теперь мне понятно, спасибо.
     
    Skripka нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, ну согласись что всё это ухищрения! В Топ Гир был тест Ламборгини и Ниссан ГТР. с места максимальное ускорение на минимальной дистанции - Ниссан буквально сдуло со старта пока Ламбо раскручивала турбины.:)
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ролом на автомате с двух педалей, это как?
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну так он и пишет, пол корпуса сразу сливает)
    как - уже не важно)
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не, серьезно - я не понимаю:dn
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ламбо- атмо.
    ниссан гтр не с холостых, а с лаунча.
    потому, что без лаунча он стартует не впечатляюще
     
    Skripka нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Все просто:)
    допустим едем с 2 передачи с 60

    доезжаем до 80 и держим газ нажимая тормоз.

    сильнее давим тормоз и сильнее газ


    вот и получается что машину уде сдерживает тормоз и просто отпустив его машина ускоряется, а у нас еще и базаово давление будет:) что сократит время задува воздуха в цилиндры
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Напоминает позу 51!:)
     
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Не понял, это как такое может быть? На ходу при нажатии на тормоз и газ, тачила должна остановиться? Что не так?
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    с чего в друг должна остановиться?
    если вы ручник поднимете она остановится?
    если у вас закис один суппорт машина остановится?
    вас не просят дать тормоз в пол:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)