На всех 9-5 se стоят апц-хи, там ничего менять или добавлять не надо, только прошивку. В принципе до мощностей аэро его можно довести без переделок железа. Не знаю правда как там будет с ресурсом Именно, осталось только прошивочку написать-залить А ты сам-то не модератор разве? Чо все стрелки на меня переводишь? Немного не понял, что ты тут написал??? Осеньнно надо насяльника : Атчота осеньнно нада! :
я бы с рабостью... тока нет у меня такой функции:( да и прочих модерских фунций тоже...:( глюк какой то
4 часа установки и всё стоит штатно без глобала . Кроме подвода масла к турбе пришлось гнуть их по месту . Проехал 220 км после установки расход по компу тает на глазах.. С 14.1 упал до 11.4 комп не трогал .. Может совпадение может домовой .. P.S Нервы на пределе хочется нажать тапку а незя и погода :unknw:
Начну с самого начала. Почему решил поставить турбину, так как моя приказала долго жить после переборки мотора. Появился сизый дымок (после разборки турбины сказали, что уже вал износился и цепляет). Начал выбирать что поставить, так как новая стоила 38000р. Собирал информацию по крупицам, благо друзей с саабами много. Но все знали только по чуть-чуть, и пришлось собирать мозаику, что бы определиться, что я хочу от авто. А хотел я всего 300 сил. Прокатился на машине с турбиной GT2860RS, и понял что, большая турбо яма. А прокатился на автомобиле с турбиной GT2560-или GT28R, и понял что, это моё По цене заманчиво получилось. Цена Турбы была 23000-25000р. Скажу, что взял её дешевле. И поехал ставить, думал, что помогут, ан нет - крутили, вертели и решили, что не поставят её на мой автомобиль. Поехал по новой собирать информацию по установке. И понял, что снова мало инфы и стал искать. Большая благодарность хорошим людям - Виталику и Игорю, которые подсказали советом. Плюс посмотрели, как установлено и что нужно. И всё пошло. Купил переходник на выпуск у человека, кто делал мне турбину. Подарили на воздуховод, переходник подготовили её к установке на мой мотор. При переделке сделали что, поворот улитки что бы смотрела в низ а не вверх. Изготовили переходник под улитку, что бы патрубок одеть и сделали рестриктор сечением 1м.. Да, чуть не забыл, забыли просверлить отверстие под управление на улитку на GT28R, его там нет. Это мы делали уже, когда турбина была поставлена на автомобиль, благо это алюминий. Да, есть свои премудрости по подводу масла к Турбе TD04 и T25-T28 разные. Сейчас хочу сделать армированные трубки подвода и охлаждения надежные, и будет лучше, я думаю. Сейчас занимаюсь этим вопросом. Думаю, через пару недель, будут стоять, когда сделают первый комплект. Турбину переделывала фирма, которая занимается ремонтом и переборкой турбин уже давно. И там есть один человек, кто в этом очень хорошо понимает - ему большое спасибо за то, что он есть, и, в дальнейшем, будем с ним сотрудничать, так как сааб требует полётов. P.S Если есть вопросы, слушаю. И готов рассказать и показать на машине, что и как стоит. Всем приятных полётов. Ставил турбину в сервисе в Отрадном у Равшана (он мне мотор делал и мой сааб обслуживает уже 4 года, плюс знаю его очень давно). Доверяю ему как себе в том что касается моего самолёта.
Garrett GT2560R (aka GT28R) Шарикоподшипниковая турбина GT28R со встроенным вейстгейтом. .64ar турбины, 5-болтовый выход. Потенциал этой турбины в районе 310лс. Параметры турбинной части: -Wheel: 53mm w/ 62 trim -Housing: .64 ar Параметры компрессорной части -Wheel: 60mm w/ 60 trim -Housing: .60 ar Подводы в разработке думаю как лучше размеры снять . Человек есть который всё сделает имея размеры чем сейчас и занимаюсь . Завтра подниму машину и всё сфотографирую и замерю . Что бы один раз и наверняка. Делал!!! пока промолчу надо договорится об сотрудничестве что бы всё было хорошо .
Lucifer, отлично, будем ждать когда договоришься и напишешь оставшуюся часть. Можешь еще фоток наделать того, что пришлось доделывать и переделывать? Какие запчасти пришлось делать дополнительно и переходники.
Братья-турбопилоты! Напишу в этой теме, т.к. озаботился проблемой замены моей старушки GT25 ... Она ещё пока нормально турбит, но уже потихоньку начала гнать масло. и появился небольшой, но продольный люфт. Так вот - нашёл две альтернативы-гибрида : 1) Ну, тут всё просто и понятно: http://www.turbo-lab.ru/490.html Турбинный вал - GT25. Картридж, я так понимаю , от неё же. -Garrett GT2860 (44,5/60 мм) -Garrett GT2860RS (47/60 мм) Ну и цены у турбо-лаб весьма адекватные с учетом нашей скидки: переделка турбины заказчика 19 400.00р. -10%=17 460.00р. гибрид GT25+GT2860(RS) 24 900.00р. -10%=22 410.00р. 2) Вторая контора менее понятна... http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=50 Предлагают просто "Турбина-гибрид Т25/Т28 = 28RS 19 796.00р." Т.е. у них целый такой же гибрид получается в сборе дешевле... Прям не знаю, что же взять?
Добрый совет купи новую или другую . Человек три таких поменял и переделал решил хватит и поставил новую R-ку.
Если честно Миш, не понял тебя... "цены"? Lucifer, можешь уточнить, что поставил человек в итоге? Почему гибриды не понравились? Плохо перебраны? Из старых деталей? Народ, кто может понять, что по второй ссылке предлагают? На сайте у них лада :( Правда на фото гибрид Т25/Т28 = 28RS выглядит новым и стоит недорага
Andycar С турбо лабом не связывайся добрый совет. Очень много людей попали с их турбинами. На счет Гладковских турбин сказать ничего не могу. Так как ничего о них не слышал. Про них лучше поспрашивать у Тазоводов на форумах. Гладков специлиализируется на турбо китах для вазиков. Так что они должны быть в курсе Если хочешь отремонтироать свою турбини (или на ее основе сделать нечто более мощьное) то лучше обратись в турбо-ост. Идеальный вариант покупка Гарретта если тебе до 300 сил то хватит GT2560R 300-400 2871R
Как уже говорилось неоднократно ремонт турбы это лотерея: может отработать гарантия +1 день а может прожить больше чем авто. Я сам делал турбу гибрид 25/28 у Стаса в турболабе в мае прошлого года пока (тьфу-тьфу работает) масло не гонит. Дует с 2000 об., на 3000 - 1.8 бар (стрелка давления на пол четвертого показывает F- полный бак:yahoo. после 4500 скисает чуть-чуть и на 6000 об ок 1.4 (ок 2-3 мм за красную). С прошивкой маптюн 4 . - хороший вариант для городского авто (момент ок 500Н на 2800-3100) но из-за скисания турбы дает не 340 а ок 290 л.с так что если нет денег -чини старую, есть деньги -бери новую, будешь тюнинговать -ставь гибрид (дешевле) или 28 на шарах (дороже)