Согласен, сами по себе они не горят, а вот масло, любая ткань впитывает хорошо. При чем тут развалюхи, если правильно понял, ребята каждый день эксплуатируют свои машинки. Ничего вечного нет, всё и вся ломается. Отсюда и делайте вывод.
Для сведения: температура вспышки масла примерно 210-230 градусов в открытом пространстве и 140 в закрытом. Даже если брать температуру коллектора на ХХ - она будет порядка 300°С, на на высоких оборотах достигает 700°С. Но загорится оно если масло попадет на выпускной коллектор - только как это может быть ? По мне только в случае незакрытия крышки горловины залива масла и резкого скачка на кочках. Хорошо, попадет масло на коллектор - что может загореться там рядом ? Радиатор гоняет антифризы, он горит ? Нет. По мне на ум приходить только защита капота которая как правило пропитана насквозь парами бензина и отработанными газами коллектора и аккумулятор.
а ты крышку открой горловины и покатайся по прямой дороге, без кочек: если ничео не знаешь, не пиши ерунду галимую!
Значит у тебя правильный машин. Просто видел 2 раза сгоревший машин из за шланга ГУР и у всех была защита в пепел. По мне поддержка горения не в обмотке коллектора а подкапотной тряпки. Да вот пример.
я и говорю, нужно брать ленту с люминевым слоем сверху за 100р./метр - туда масло из ГУРа не впитается, а титаниум стоит почти тыщю р. за метр (если брать 50-футовый кусочек с доставкой в рашу)
Берите что хотите),выше я писал-хоть асбестовую ленту-её у коммунальщиков можно километр за колдырь)) И тоже работает)
глинай абмазать ! глинай !! анаж ващених не стоит аткрыл сабе капот да ляпи сколька хош и куда хош, хоть абизалируйся
Асбестовой лучше не мотать коллектор всётаки... она максимум до 400-500с. Лучше стеклотканью в несколько слоёв - у меня так замотан, 3 года уже и не осыпается.