хм... брать любого года в 2003-2004 была массовая проблема с попаданием антифриза в коробку с 2005 этой проблемы уже не было. если брать 03-04 года то пред владелец эту проблему уже решил и/или поменял коробку, если позже то надежность зависит от износа акпп, как и в любом случае
Любое авто б/у-лотерея, если даже проверять в сервисе, гарантий нет. Лично я 3 года отъездил на Вектре Б, АКПП, 99года, проблем никаких. Хотя у многих были проблемы с АКПП. Сейчас езжу пол года на пыже 307 SW, механика. Вот думаю пора брать свою мечту 9-3. Пыжик промежуточное звено) Взял бы АКПП, но ремонт уж очень дорогостоющий, а лишних денег не будет. Вот и думаю МКПП, хотя все может быть...... На диагностику думаю вести на Водный стадион, там какой то специализированный сервис по саабам.
сцепа на 6 МКПП - 15-18 тыс. замена (снятие коробки) - в райне 7-11 тыс. + выжимной подшипник (скока стоит не знаю). 6-ступка, естественно, лучше, т.к. надежнее. П.С.: но это полюбому дешевле чем содержать автомат (если ездить тапка в пол, то лучше менять масло хотя бы раз в 20 тыс при рекомендованной замене раз в 80 тыс).
Да я не знаю, откуда Черномор такие цены берёт. Сцепа тыщ 10-11. Замена тыщ 6-7. Учитывая, что ходит эта сцепа тыщ по 200, то не вижу проблемы вообще.
+1 Друган пару недель назад менял сцепу на водном, обошлось все в 18кесов. 12 сцепа, 6 замена)) Пробег кстать 70 с чем-то тыс.
а как эта тема должна выглядеть? особых болячек нет!))) а хоть раз в жизни у кого-нибудь ломается любая деталь. все как у всех машин. есть особенности, связанные с обслуживанием турбовых моторов (качество масла и частота то), а в остальном - все как у всех.
Ну так и должна выглядить, люди пишут проблемы и сводят их в один топик. Согласен, сломаться может все, но у каждого авто есть свои болячки....
Дайте, пожалуйста, совет гуру и экспертов - какую саабаку лучше брать с рук - до 2008 года или после? При условии одинаковой цены, состояния и все таке) Есть ли какие-то плюшки после 2008, кроме ресталинга?