Продолжу эту проблему, значит поменял: Дмрв Лямбда зонд Насос на высокопроизводительный 250л Сделал глушитель Промыл форсунки Проверил дады Поменял рдт Ничего не изменилось Друзья, куда копать? Уже все сделано, амуль порой доходит до +1348 Детона особо нет Пропусков тоже нет Опресовку делал неоднократно Я уже не знаю куда ещё залезть Все менял на оригинал
При опресовке шипит только через горловину, давление набирается, как только крышку с заливной снимаешь сразу выходит весь воздух
И чего? У мну лет 10 доходит до 1500. Недавно меняли комплект грм так и остался 700-1500. Нормально машина едет. За 150 т км такой амул ничем не проявил себя с плохой стороны.
Предложений больше нет? Что думают гуру? Забивать большой х….й не буду, меня формат «едет и хорошо» не устраивает
Что-то форум потихоньку угасает, раньше поднакидывали идей, а сейчас глухо как в танке, даже срача нет
Форумы многие гаснут, не только этот. Когда своего купил, подсосы были дикие и турба полуживая, опенсида не было, всё ехало на удивление. Устранил косяки, прошил, каты удалил, амуль тоже шкалил в плюс и минус до 1200. Потарахтиш на холостом так выдаст, по городу другое, трасса третье, бывало в допуске, что только не делал, забил в итоге. Теперь амуля у меня нет совсем, прошивка без мафа. Был косяк недавно, резкий разгон и от 120 до 180 км.час пропадала тяга в этом промежутке и пропуски, именно при тапке в пол. В итоге был подсос, но свечи и кассету подкидывал, вроде и помогло сперва, один раз из 4-х с разгоном проблем не было. Цеплял манометр на топливо и крепил под дворник, вроде и нормально, но сомнения были. Не проблема, есть донор, есть насос в сборе вальбро, тем более в моей колбе наколхожено и уровень топлива глючил на остатке литров 20. Поменял, потом уже подсос нашёл. Так вот к чему я это, там в колбе клапан есть, типа аварийный какой то, хотел проверить сколь насос в стену давит, срабатывает клапан чуть более з-х очков. Может он чего у тебя. Короче вот тебе сочный текст, пальцы устали.
Спасибо за развёрнутый ответ, насос я менял вместе с колбой, ставил с другой машины где проблем нет от слова совсем, Тут я наткнулся на интересную инфу, у меня стоит кобра от вейдера и соответственно турбина тоже (там разные фланцы в сравнении с просто айра турбиной), так вот, люди пишут что мол она пропускает воздуха больше чем заложено в моей прошивке и соответственно беднит, просто мысли, ну а вдруг?
Скинь клемму, потом потарахти на холостом и глянь, после в спокойном режиме и боевом. Надо понять, когда амуль шкалит, у меня менялся.