Здравствуйте, не так давно начал замечать показания амуль прыгает от 700-1250, Сейчас ещё прибавились дикие показания а aadd -69, Опресовка обычным давлением воздуха делал все утечки на слух были устранены, Расходомер стоит заведомо рабочий. Друзья подскажите куда копать?
Мрег маир идут ровно, Появилась детонация на спорт режиме исключительно на нём, ECMS идёт ограничения по детонации Когда газ в пол
Amyl допустимый, когда треснул шланг вкг стал недопустимым (кажется 2400) загорелся check enging. Много лет с таким езжу проверял все менял форсунки. Есть подозрение из за давления топлива 2,8 а не 3 атм, подозреваю регулятор давления ибо насос новый питбург.
Амуль +1250допустимый? Насколько я знаю +-500 в допуске без последствий. Насос масума, регулятор работает исправно, так как когда промывал форсы без съёма то он отрыгивал на 3 атм
Опен СИД есть? Диагностика какая нибудь? Лямбда примерно должна показывать от 0.1 до 0.8 вольт, должно постоянно меняться в этом диапазоне. При тапке в пол на месте поднятся должно до 0.9-1.0 , при опускании пока мотор по инерции крутится 0 вольт. Зависать показания не должны, цифры приведённые мной могут немного отличатся.
Богатит на хх, беднит на избытке. Шланг на РДТ одет? 3 атм на не заведенную ?Замерить давление в динамике. Амаль 1200 не хорошо, 1250 зажигат чек, емнип. ДАДам доверяешь?
Рдт что это напомните пожалуйста, 3 атм на заведённую при промывке форсов без съёма, Замерю позже, Чек не горит, Емнип что это? Дадам не особо доверяю хз
Рдт -регулятор давления топлива. 3 на хх не должно быть на стоке. Емнип- если мне не изменяет память)