Это помоему не иридиевые а самые обычные свечи. Отьездил я на них как раз 1000 две с пробоями жесткими. Завтра фото выложу посмотрите.
Да, это самые обычные свечи. У меня всё работало прекрасно. Но выкатывать на них не больше 10ткм. Прошивка была маптюн 300 лс. Сами матюновцы (Фредрик, по-моему) мне их и посоветовал ставить.
Бред, свеча и в Африке свеча, калильное число, геометрические размеры - всё! Правда есть такие люди которые до усрачки утверждают, что свечи это незаменяемая деталь двигателя, лично встречал дебила.
Катушка вряд ли, тогда бы двиго трусило, колпачок возможно. Самое сложное в свече зажигание это правильная и однородная керамика! IQ20tt у меня стоят, смотрю на бирку.
ну ты же ни когда не сталкивался с 9-3 ,там не пробивает колпачки,9-5 и 9-3 как велосипед и мотоцикл по системе зажигания
всё просто скидываешь ошибки по катушкам заводишь и резко газ просто ударом по педали где то на половину,если появились ошибки по катушкам то катушки, соски врятли пробьёт
Так ошибок по катушкам нет. Сейчас апрсто не понятно почему пробивает свечи, надеюсь что просто попался брак. И почему пропуски по компу копятся быстро.
вот пришла мысль,сними разъём с блока ионизации-всё ли там чисто? не натекло чего на сам-(тасол),может у кого на проверку взять, 03 и 07 год разные
Только конструктивные отличия, принцип один и тот же. Тест показал чем выше давление в камере (довел до 16 бар) тем больше прошивает наружу, а при сбросе до 14 бар свеча работает идеально. То что прошило мимо это и есть пропуск, про компрессию я написал, сперва надо исключить физические нагрузки и зазор максимум 0.9.
Купите себе 9-3 2.0 и проверьте. Мне пофиг, ставьте че хотите, хоть анальные, но другим не советуйте, если не знаете особенности конкретной машины.