На разгоне идут. Обьясните почему пробивает свечи?? Они же новые и зазор заводской и катушки новые. Тут насос явно не причем
Колпачки говно на катушках вот свечи и пробивает. Бывает такое что и на стенде свечи убиваю новые, если колпачок до конца не одет, но это в основном если они подделка. Обычные вообще не рекомендую!
Оригинальные катушки и колпачки гавно? Кстати на старых катушках точно там же на 1 и 3 цилиндре свечи пробитые
Посмотри во вход катушки, видно пробои, след такой, белым цветом отдает? Меня тема свечей кумарит 4 год работы, 80% обычные брак - любая фирма, 20% иридий тоже шьют, платину не встречал ни разу чтоб прошивали мимо электрода, вывод ЦЕНА-КАЧЕСТВО. При этом в проверочном стенде катушка с таза в которой и 15 кВт от силы. Даже выбирая из 3х комплектов 1, клиент может приехать через 10 дней с пропусками, достаешь, проверяешь, фтопку. На Бентли ГТ привозили типа оригинал, 11 из 12 шьют как молнии, купили другую платину, фирмы не помню, даже по размеру чуть короче, летает на ура больше 2 лет уже.
На редкие машины, штатный водитель берет прибор с собой уже для проверки. Цена накручена уже много раз, так что ниАчем! Без проверки понял нехер тыкать, пусть другие ржут, плюются, исходят на говно уверяя что в синих коробочках счастье - факт есть, без стенда никуда. Поставь Денсо иридий, сгорит конечно быстрее, но шить не будет, а так только в стенде проверять. Маркировка свечи какая, где надписи и как выглядят??
Сделай замер компрессии пару раз по кругу, к примеру 14бар (если масло попадает) добавь 1.3 бара избытка, при таком уже не кайфово свечам работать. Фото электрода покажи после покатушек, уже будет виднее давит ли насос, думаю с ним всё в порядке.
https://avto-svecha.ru/product/ngk-n00783.html Вот такие свечи стоят. 5542. Хорошо они выглядят кроме пробоя. Проехали километров 300. Значит попробую денсо...нжк опять брать не буду.
У кого то есть есид? Можете пропуски глянуть? Кто может обьяснить внятно и понятно стоит ли заморачиваться по ним. Сейчас отстрелов нет, уменьшил зазор на свечах. Но по компу они все равно есть эти гребаные пропуски)) как жить теперь зная что они есть детона не так много но пропуски очень быстро растут.
Денсо какие? Ik20tt? Стремно их чето оставлять с зазором 1.1))))до этого свечи стояли 1000км две простреленные сейчас две тоже. Совпвдение? Но оба бренда нжк были. Щас возьму денсо и их убью.))
да хоть 10 раз ты мне это напиши. знающие люди не ставят шестерки на такой избыток во избежание калильного зажигания, это их предел. при том что цена одинаковая с семерками. Есть горький опыт именно этих свечей поверь...
ik20tt или iq20tt уже не помню, на работе записано. На 200пони работают отлично. По пропускам не скажу ибо у меня 9.5 и в прошивке надо было дописывать блок для отображения, но на SID их более 15 не видел (там общий счетчик).
Я на своём ведре ездил не один год на свечах 6313 ngk. Менял раз в 10 тыщ и не знал никаких проблем с пропусками. 4 катушки новые оригинал. Давление 1,5 было
Друзья у кого есть есид? Нужно посмотреть пропуски. Мозги чтоли отьезжают на моей машине? Ну как так то а. Третий цилиндр пропуски постоянно больше всех не смотря ни на смену катушек свечей и форс. Блок ионизации участвует в процессах? Может он чудит?