Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    перегрет боробок. В рампе над дюзаторами кипит топливо, смеся дико беднят, греет коробок и греется ДВС. Ниппель подпора обратки - сдувается.
     
    Skripka нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Тем временем все катаю, за три дня езды 1500 пропусков. Так же простреливает иногда. Топливо завтра постараюсь замерить. Ребят может изза клапана вестгейта как то чудить? На ютубе увидел что стрплка турбо должна лежать в нуле. У меня же не так.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Молодец! Жаль что с другими авто так не происходит, а очень хотелось бы.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я писал из опыта, что при избытке давления хорошие свечи не пробивает. Видел цену такой платины, дешман сейчас, выкрутил на днях у кого-то 4 из 6 в говно. Вообще прошивки заливают в идеале на полностью исправное авто, кузов не считаю.
     
  6. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Изза не корректной работы вестгейта возможен передув? В mcsd сказали надо его герметкзировать типа пропускает. Ребят отпишитесь кто в теме стрелка турбо на холостых лежит?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Турбо это расчётный параметр от maf и ещё чего-то, может данные просто в тюнинг прошивке отключены чтоб она в кому не впадала.
    Вестгей лучше заменить на новые если пропускает, но потом настраивать надо...
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не в самой крайней точке стрелка лежит

    IMG_20191017_185756764.jpg
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Надо смотреть что тебе там ваще залили.

    Стрелка до красной доходит?
     
  10. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г

    вот видос. Байпасный клапан это а не вестгейт.
    У меня да стрелка до конца красной шкалы чуть не доходит.
     
  11. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    20191201_125419.jpg
    Вот так стрелка на холостых стоит.
    А это пропусаи за три дня. На зазоре 0.9 стало лучше. Ищу где замерить давление топлива. 20191201_125450.jpg 20191201_125442.jpg
     
  12. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    По краткосрочной коррекции вот такой график рисует на холостых. Долгосрочная почему то не активна Screenshot_2019-12-01-13-19-14.png
     
  13. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    В момент макс наддува при разгоне коррекция 0.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Значит с топливом всё в прядке раз не рисует. Коррекция всегда что показывает 2-5% считаю нормой.
    Если не сложно, посмотри пожалуйста: какой протокол и какая скорость PID?? То и другое в настройках адаптера. Очень надо.

    Screenshot_20191201-155206.png
     
  15. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Тока увидел. Гляну завтра напишу.
     
    Skripka нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Cпасибо!
     
  17. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Лично я бы. если есть подозрения. что там неродная прошивка. залил бы на время сток из TIS-a .
    ИМХО.
     
  18. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Да дело не в прошивке по сути. Пропусков не должно быть..
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    С чего ты взял что там бср ст3?
    Стрелка турбы при включённом зажигании в каком положении? Фотки давай с просто вкл и заведенку.
     
  20. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Блок для прошивки покупался предыдущим владельцем. Он достался с машиной, я пытался разобраться как им пользоваться, есть отдельная тема но потом на диагностике посмотрели карту и увидели там около 270 сил. Тем более есид отображает момент и силы. Было зафиксировано 420 момента и 268 сил. Я не говорю что по факту они есть на колесах это только стенд может показать но факт что прошивка имеется.
    Зачем кстати в есиде есть значение тcorr я так понимаю это и есть топливная коррекция, значит ее все же можно посмотреть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)