В 2000 оборотов думаю не может быть пепедува. Ппрявляется допустим так. Допустим готовлюсь к обгону газ в пол и получаю в моторе автоматную очепедь.
Но с другой стороны есть мнение что если бы пропуски то моргал бы чек. Ребят какие данные еще сфотать? Больше вроде нечего
Померяю сегодня постараюсь на ходу. На холостых мерял уже не меньше 3 было. При прогазовке поднималось 3-5.
6ки,1.3 избытка да ещё с зазором 1.1? Никому они ничего не должны разве что после запуска пару раз пока холодные.
Автоматная очередь это пропуски. Начни с перекидывания свечей в другие цилиндры. Может свечи кривые. Потом, попробуй уменьшить зазор.
Перекинул форсы с 3на1, с 2на4. Должны пропуски уйты на 1 и 4 больше если это они. Вот такие форсы стоят.
Вообщем ничего не поменялось. Как было все так и осталось. Какие мысли еще будут? Свечного небыло с собой. А катушки менял ничегр не изменилось.
Свечам хана. Почему такое происходит? Другие свечи не иридиевые точно так были прошиты искрой, те свечи прошли 1000км а эти 400.
Первый и третий цилиндры свечи прошиты искрой по изолятору как и в прошлвй раз. Поменял местами свечи. На третий цилиндр там где больше всего пропусков было постпвил нормальную свечу. И уменьшил зазор в свечах до 0.9. Потряхивать мотор при разгоне с низов пепестало. Но судя по компу ничего не поменялось и пропуски там же и в таком же количестве. На фото количество пропусков и детона за 20 минут езды.
да сток свечи ngk 5542 держат и тачка валит на 1.3 не первый год. Сдохли новые свечки слишком быстро. Я так и не понял маркировку свечек полную