Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Тест катушек, который тут советуют, он не даст тебе никаких ответов. Катушки могут идеально работать, пока не раздуешься на ходу. А на месте хоть газ в пол дави - пропусков не будет. У меня был пробой катушки только когда давление за бар переваливало. И да, это была именно катушка
    Мой тебе совет, скатайся в сервис и проехай с подключённым техом. За диагностику много не возьмут
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Че по итогу, давление топлива замерял?
    И сколько показывает долгосрочная коррекция по топливу?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    9.3 могу купить лишь под страхом смерти! В остальном не делайте из мухи слона, в куче машин меняю свечи на любые (по параметрам) и мощности в них бывает гораздо больше и никто не жалуется, прет так прет. Может вы из тех кто верит в синенькие коробочки.
    Без обоснований почему нельзя - всё как вилами по воде.
     
  4. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    А что там смотреть техом? У меня всеипараметры открыты.
     
  5. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Эрик где ее посмотреть? Какой параметр?
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Через eSID не посмотришь, нужно через Тех2 или ELMкой обычной, ну или любым другим сканером, который видит параметры мотора.
     
  7. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Во как. От елм все же есть толк а то валяется без дела.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой программой будешь пользоваться, если Torque сможешь глянуть 2 параметра адаптера?
    После того как увидишь долгосрочную, обнули показания мозгов (можно снятием клеммы АКБ на время) потом смотри краткосрочную и долгосрочную, желательно при тапке в пол.
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А можно не мучать бедную клемму, а просто нажать очистить ошибки, что автоматом обнуляет коррекции по топливу.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не обнулят, не встречал такого. Долгосрочная обнуляется лишь при сбросе ECU (есть такая доп.функция в диагностике) либо сброс клеммы на несколько минут, с сброс ошибок удаляет лишь "флаг".
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Завтра специально запишу видео что происходит при сбросе ошибок с коррекциями на 9-3 наглядно.
     
    EMX нравится это.
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Китай елм сбрасывает это на раз два... может конечно 9-5 особенный.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    9-5 и 9-3 не надо сравнивать,говорится о простой диагностики,если на авто сыпятся ошибки,зачем ещё платить за то ,что известно
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот свечи из синеньких коробочек ни разу не подвели.последние на 9000 20т прошли и ни одной проблемы,а франция 2 недели ходит,это максимум.хотя те же 7-ки
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 9-3 снятием,ма Пред.png ло что обнулится,пропуски,только снятием,а проще пред вынуть и не мучать клемму
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  16. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    При чём тут 9-5?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и я о том же, у вас в подписи
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если ты знаешь где и какой пред вытащить - флаг в руки, есть люди которые ничего не знают, в том числе возможно потому что нет указателей на предохранителях и бумажек нет и книжек нет в бардачке.
    Были у меня 2 случая: 1й искал на Вольво пред стопов, автодата, интернет указывала на определённый но это был не он, а ковыряться там не особо удобно чел уехал ибо торопился а мне потом высказались - бля предохранитель найти не можешь; 2й случай у человека не было 1 ГОД напруги в розетках БМВ Х5 и официалы терли что не могут найти причину, я нашел с первого раза, получил на чай и кофе и пирожок и то что по наряду, хозяин покатил на официал носом тыкать. В общем бывает.
    По поводу сброса, лично в моем сааб ни разу не делал ибо коррекции по 2-3% пляшут, про 9.3 вообще не знаю..., но был случай когда надо было сбросить а не получается даже программно, сбросил АКБ на 10 минут они блин лишь на половину упали (данные коррекции), думаю какого хрена, ну ещё на 10минут и упали в 0 - бредово но факт. А есть другой алгоритм вычисления коррекции долгосрочной, сбросил, завел ДВС и побежали обе расти..., в общем повторюсь сбросом ошибок не видел ни разу, да ДВС как-бы пересбрасывается на заведенную но долгосрочная висит. Отключением клеммы реально лечится масса багов ПО, не ошибки а глюки, а искать преды особенно в ВАГ это жопа.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот приезжала сегодня нитка с иголкой Toyota LC100 1000000 km.jpg , 1000000км скоро, АКПП попихиваться на горячую начинает, сбросы которые были в диагностике все сделал, а долгосрочная 20% по обеим банкам висит.
     
  20. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Консультант,палишься.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)