Друзья, срочный вопрос.. эти валы же должны синхронно крутиться? Т.е если один вверх смотрит, то второй обязательно вниз? Также вопрос по главной звезде, там две метки, одна попадает между звеньев, а другая на звено, по какой выставлять? И еще вопрос надо выставлять в ВМТ или по точке просто на звезде?
У меня началось такое же. Но ничего недавно не менялось. Просто 20 минут поотжигал на МКАДе и теперь при максимальном бусте появляется треск, похожий на зашумевший подшипник без смазки. Кто-нибудь знает, куда копать?
А почему это связано с бустом? По идее, этот звук похож на трещание пластика по цепи. Но тогда он должен быть слышен и на холостых и на средних, а тут только когда турбина дует вовсю, слышно.
Оборвать-то могло и при бусте, могло и нет, но почему-то звук возникает только на максимальном крутящем моменте. А если это действительно башмак трещит по цепи, то звук не должен зависеть от крутящего момента.
Не, это не при сбросе газа, а именно при максимальном бусте. То есть, обороты не обязательно большие, а вот давление наддува и потребление топлива максимальное. То ли бензонасос, хотя он не должен издавать таких звуков, то ли из мотора что-то.
У меня тоже периодически бывает такой звук. Что-то вроде частых звонких щелчков из-под капота при максимальном бусте. Чуть газ приотпустил, и звуки пропадают. Ed1111 не про сброс газа написал, а про сброс наддува.
Ну а какой может быть сброс наддува, если я еду на максимальном крутящем моменте и максимальном бусте? Мой звук больше всего похож на гремящий подшипник без смазки. Если его в керосине вымочить, высушить и потом крутануть, то будет такой гремяще-свистящий звук. На цепь по пластику тоже похоже, но она бы трещала все время, повышая тон к высоким оборотам.
Турбина способна дуть всегда больше если идиоты её не выжали прошивкой на максимум, потому априори везде есть сброс. Что стучит не знаю! Вообще не понимая как можно про звуки спрашивать в интернете, на авось надеяться! Открывай капот газуй, бери "ушки" и слушай, если нет (мала нагрузка) на подъемнике раскручивай колеса, ходовку и всё движущееся точно проверишь, полный буст только на дино-стенде но вряд-ли пустят искать проблему.
Было на шпроте с похожими симптомами. Треск на некислом бусте. Сифонило соединение коллектора с турбиной. Новая прокладка ,крепеж все решили. По началу грешил на калитку.
я тебя с неправильного напрвления твоей мысли,направил в правильное...а там тебе решать какой может или не может быть там сброс.....если бы ты ехал на максимальном бусте,как ты говоришь,то у тебя порвало бы патрубки и куллер,это я к тому,что даже на максимальном бусте идет сброс вестгейта мимо горячей крыльчатки,и если калитка кривая,перегретая,она дает треск,так как управляется ШИМом через клапан...и ни на каком подъемнике или на месте ты это не воплотишь в рельность,чтоб послушать...только на ходу,либо диностенд....
Теме быть. АП. QZ90537300 (натяжитель цепи балансиров) Нашел немецкий аналог по приятной цене. В зале есть кто ставил такой? Сааб обоссался, меняю помпу, вскрыл переднюю плиту, увидел что натяжитель легко заходит в начальное положение.
Пункт 3. Вдавите натяжитель и проверните вправо, зафиксируйте стопором. Всю тему перечитал, все говорят что натяжитель не должен нажиматься, а WIS обратное.