непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    5636379 это одно и тоже что и 90537299? Черт ногу сломит с этими кодами сааба, ГМ'а и опеля..
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2019
  2. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Друзья, срочный вопрос.. эти валы же должны синхронно крутиться? Т.е если один вверх смотрит, то второй обязательно вниз?
    Также вопрос по главной звезде, там две метки, одна попадает между звеньев, а другая на звено, по какой выставлять? И еще вопрос надо выставлять в ВМТ или по точке просто на звезде?
     

    Вложения:

  3. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    У меня началось такое же. Но ничего недавно не менялось. Просто 20 минут поотжигал на МКАДе и теперь при максимальном бусте появляется треск, похожий на зашумевший подшипник без смазки.
    Кто-нибудь знает, куда копать? :)
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может успокоитель или натяжитель ломануло,не газуй пока не выяснишь
     
  5. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    А почему это связано с бустом?
    По идее, этот звук похож на трещание пластика по цепи. Но тогда он должен быть слышен и на холостых и на средних, а тут только когда турбина дует вовсю, слышно.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    обычно обрывает при бусте
     
  7. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Оборвать-то могло и при бусте, могло и нет, но почему-то звук возникает только на максимальном крутящем моменте. А если это действительно башмак трещит по цепи, то звук не должен зависеть от крутящего момента.
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это у тебя калитка вестгейта тарахтит,когда наддув сбрасывает...
     
  9. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Не, это не при сбросе газа, а именно при максимальном бусте. То есть, обороты не обязательно большие, а вот давление наддува и потребление топлива максимальное. То ли бензонасос, хотя он не должен издавать таких звуков, то ли из мотора что-то.
     
  10. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    У меня тоже периодически бывает такой звук. Что-то вроде частых звонких щелчков из-под капота при максимальном бусте. Чуть газ приотпустил, и звуки пропадают. Ed1111 не про сброс газа написал, а про сброс наддува.
     
  11. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Ну а какой может быть сброс наддува, если я еду на максимальном крутящем моменте и максимальном бусте?
    Мой звук больше всего похож на гремящий подшипник без смазки. Если его в керосине вымочить, высушить и потом крутануть, то будет такой гремяще-свистящий звук. На цепь по пластику тоже похоже, но она бы трещала все время, повышая тон к высоким оборотам.
     
  12. Дениcc

    Дениcc Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SC, 2005, АКПП
    Загугли что такое вестгейт) Если бы его не было, то и турбины у тебя тоже давно бы не было)
     
    antonukhanov нравится это.
  13. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    У меня на балконе лежит запасная турбина, я знаю, что это такое)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Турбина способна дуть всегда больше если идиоты её не выжали прошивкой на максимум, потому априори везде есть сброс. Что стучит не знаю!
    Вообще не понимая как можно про звуки спрашивать в интернете, на авось надеяться! Открывай капот газуй, бери "ушки" и слушай, если нет (мала нагрузка) на подъемнике раскручивай колеса, ходовку и всё движущееся точно проверишь, полный буст только на дино-стенде но вряд-ли пустят искать проблему.
     
  15. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    На месте звуков нет :) Как что-нить вылезет, так и поменяю. Прошивка имеет место быть, хирш.
     
  16. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Было на шпроте с похожими симптомами. Треск на некислом бусте. Сифонило соединение коллектора с турбиной. Новая прокладка ,крепеж все решили. По началу грешил на калитку.
     
    DiMoN 9-5 и antonukhanov нравится это.
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я тебя с неправильного напрвления твоей мысли,направил в правильное...а там тебе решать какой может или не может быть там сброс.....если бы ты ехал на максимальном бусте,как ты говоришь,то у тебя порвало бы патрубки и куллер,это я к тому,что даже на максимальном бусте идет сброс вестгейта мимо горячей крыльчатки,и если калитка кривая,перегретая,она дает треск,так как управляется ШИМом через клапан...и ни на каком подъемнике или на месте ты это не воплотишь в рельность,чтоб послушать...только на ходу,либо диностенд....
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    :help:help:$:$:$:$:$:read:read:sui:ty:saab
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Теме быть. АП.
    QZ90537300 (натяжитель цепи балансиров)
    Нашел немецкий аналог по приятной цене.
    В зале есть кто ставил такой?

    Сааб обоссался, меняю помпу, вскрыл переднюю плиту, увидел что натяжитель легко заходит в начальное положение.
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Пункт 3.
    Вдавите натяжитель и проверните вправо, зафиксируйте стопором.

    Всю тему перечитал, все говорят что натяжитель не должен нажиматься, а WIS обратное.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)