Смысл сводить адаптации к 0, система откалибровалась и работает на своих коэффициентах, размер коэффициента не влияет на работу, если, конечно, они в пределах нормы, а если выйдут за норму то будет отображена ошибка в памяти.
Так в этом и суть что на хх ошибки лезут и тс вон какую тему замутил а если учесть что машинка шитая и форсы не родные то дроссель подгонять наааадо как минимум чтобы был в пределах
Ему надо вентиляцию картера восстановить, непонятно что там куда дует и откуда сосет. А я к тому что если начинать до каждого коэффициента докапываться, то лучше закрыть опенсид)
Так жить скучно будет ты это давай с переездом завязывай и внедряй гидроблок будем акпп лечить а то сдам в металлолом а так пакеты ленты все в доступе и выглядят норм не горелые точно
Вобщем наигрался крутнул на 3 оборота и покатался Aadp медленно поднялся с -1 до 3 AdpN в движение показывает последнее показания при работе на хх сначала проседает до -28 потом плавно растет до -50 думаю так и оставлю надо будет амуль глянуть но у нас от светафора до светафора метров по 300-400 так что надо за город выехать
Да поставили как есть. Я посмотрел..там этот винтик черной краской немного замазан...типа настроено)) Сегодня после другой заправки проехал по трассе, ошибок которые были по смеси нет...только лезет опять P1549. Не было ее некоторое время, после того как клапан поменял 55562854. Вот фотки сегодня сделал...но амуля нет пока ...недолго ехал. Завтра на трассе амуль посмотрю какой будет.
Да я ведь не спорю просто на личном примере доказал влияние данного винтика на данные сид и работу дросселя у тс тачка шитая регулятор на 3.5 форсы и стандартных настроек может не хватать а это один из вариантов коррекции
А при борьбе с отрицательным амулем можно булавкой протыкать дырки во впускном патрубке, пока амуль не придёт к нулю)
Ну скажим это уже перебор данный винтик выставляется для хх на отстреле ну и выставить положение заслонки не будет лишним у меня была трабла с заслонкой она тупо заклинила на горячую заглушил и тупо не завел да и излишние скачки реостата при сбросе газа не очень хорошо для той же электроники работы системы в целом
Заправился опять 98 бензином и опять выскочила ошибка Р1181. На 95 бензине вроде не появляется..на фото видно 3 ошибки, одна из них 1181.
И куда копать? Я сбросил ошибки...бензин тот же....Амуль тоже сбросился, а потом стал 877, а Aadd пока после сброса ошибок в 0 держится...выскочила на трассе P1549, но пока я ее не трогаю..надо МАФ махнуть попробовать, че то я как новый поставил, так чехорда и идет...а вот P1181 лезет, причем иногда....трудно уловить в какой момент появляется. Может опять же из за МАФа. Попробую залить 95 и посмотрю как будет. Кстати если фишку с МАФа снять - ездить то можно и педаль давить? Хочу посмотреть что изменится в показаниях.