Да хрен его знает) начинать диагностировать надо с самого простого, оппресовка и все клапана на вакууме и вкг, их тоже под давлением проверять
А что такое ECMS?) У меня было до этого сааб 3 года,думал что уже все знаю,но нет)) каждый раз что то новое)
В опенсиде показатель источника на ограничение запроса массы воздуха. Спойлер: Сразу выложу значения, чтобы 2 раза не вставать DRIVE MASTER = 1x 10 = 2560 = PedalMap 11 = 2816 = Cruise Control 12 = 3072 = Idle Control TORQUE MASTER = 2x 20 = 5120 = Max Engine Torque 21 = 5376 = Traction Control 22 = 5632 = Manual Gearbox Limit 23 = 5888 = Automatic Gearbox Lim 24 = 6144 = Stall Limit (Automatic) 25 = 6400 = Max. Turbospeed 26 = 6656 = Reverse Limit (Automatic) 27 = 6912 = Misfire Diagnose Limit 28 = 7168 = Brake Management 29 = 7424 = Diff Prot (Automatic) 80 = 20480 = Engine temp limit 61 = 15616 = Engine Tipin Limitation 62 = 15872 = Engine Tipout Limitation LIMIT WHEEL = 3x 31 = 7936 = Max Vehicle Speed MIN LIMIT ENGINE = 4x 40 = 10240 = LDA Request 41 = 10496 = Min Load MAX LIMIT ENGINE = 5x 50 = 12800 = Knock Airmass Limit 51 = 13056 = Max Engine Speed 52 = 13312 = Max Air for Lambda 1 53 = 13568 = Max Turbo Speed 54 = 13824 = Crankcase vent error 55 = 14080 = Faulty APC
Можно снять штуцер С с апц и с дросселя тот что сзади на вентиляцию бака и дунуть со стороны дросселя если дуется то клапану швах и утечка во впуск вероятней всего он при условии целого белого с вкг
Вот схемка и два уродца из за которых не едет главный виновник тот что на дроссель идет дохнет первым
Давка 0.3 бара это реально мало тут несколько вариантов 1 дыра во впуске 2 не отрегулированная калитка гейта 3 калитка гейта улетела что бывает