Стрелка APC

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 25 мар 2019.

  1. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    А почему тогда при снятом шланге W все нормально?)
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да хрен его знает) начинать диагностировать надо с самого простого, оппресовка и все клапана на вакууме и вкг, их тоже под давлением проверять
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    И в ECMS смотреть, когда не едет
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Предл прошивки плюс шланг малого сечения вот и нормально
     
  5. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    А что такое ECMS?)
    У меня было до этого сааб 3 года,думал что уже все знаю,но нет)) каждый раз что то новое)
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В опенсиде показатель источника на ограничение запроса массы воздуха.

    DRIVE MASTER = 1x
    10 = 2560 = PedalMap
    11 = 2816 = Cruise Control
    12 = 3072 = Idle Control

    TORQUE MASTER = 2x
    20 = 5120 = Max Engine Torque
    21 = 5376 = Traction Control
    22 = 5632 = Manual Gearbox Limit
    23 = 5888 = Automatic Gearbox Lim
    24 = 6144 = Stall Limit (Automatic)
    25 = 6400 = Max. Turbospeed
    26 = 6656 = Reverse Limit (Automatic)
    27 = 6912 = Misfire Diagnose Limit
    28 = 7168 = Brake Management
    29 = 7424 = Diff Prot (Automatic)
    80 = 20480 = Engine temp limit
    61 = 15616 = Engine Tipin Limitation
    62 = 15872 = Engine Tipout Limitation

    LIMIT WHEEL = 3x
    31 = 7936 = Max Vehicle Speed

    MIN LIMIT ENGINE = 4x
    40 = 10240 = LDA Request
    41 = 10496 = Min Load

    MAX LIMIT ENGINE = 5x
    50 = 12800 = Knock Airmass Limit
    51 = 13056 = Max Engine Speed
    52 = 13312 = Max Air for Lambda 1
    53 = 13568 = Max Turbo Speed
    54 = 13824 = Crankcase vent error
    55 = 14080 = Faulty APC
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Можно снять штуцер С с апц и с дросселя тот что сзади на вентиляцию бака и дунуть со стороны дросселя если дуется то клапану швах и утечка во впуск вероятней всего он при условии целого белого с вкг
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот схемка и два уродца из за которых не едет главный виновник тот что на дроссель идет дохнет первым saab-9000-2.3-turbo-mt--1993-26374-1.jpg saab-9000-2.3-turbo-mt--1993-26374-1.jpg
     
  9. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Такого нет показателя(
    При разгоне вот так
     

    Вложения:

  10. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да тут и базы нет 0.3 избытка всего
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Что это значит?)
     
  13. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Побегал с мыльной водой вокруг машины,нашел подсос.
     
  14. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Вот тут пузырится. Белый клапан к дросселю норм,продувается в одну сторону
     

    Вложения:

  15. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    А вот этот клапан,который вроде от вакуумника идет-должен в сторону дросселя продуваться?)
     

    Вложения:

  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да
     
  17. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Значит все ок)
    А что такое 0.3 избыток?)
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Давка 0.3 бара это реально мало тут несколько вариантов 1 дыра во впуске 2 не отрегулированная калитка гейта 3 калитка гейта улетела что бывает
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А тот клапан что на схеме выше держит проверяли
     
  20. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Понял) начну с дырок как и говорили))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)