Ребзя, а если масло 5w50 мобил, например, лить. Может наладится? Я тут со своим 9-5 припёрся, может и не в тему. Ну мне помогает, много лет лью уже. Ну это я так на пост наткнулся, не бейте 9000й битой)) Пс, 1.2 держит на хх
Масляный термостат только начинает открываться при 105 и полностью открывается при 120. На холостых до такой температуры сложно прогреть масло. Если давление падает через маслофорсы, то термостат заклиненый, а может и редукционный тоже.
Наверное, чего-то не понимаю... Термостат открывает вход в масляный радиатор. При чём тут форсунки? Они питаются с того же канала, что и балансир "под выхлопом", постоянно. По идее, на холостых клапан в маслофорсунке должен ее перекрывать, если я правильно понял идею.
Если бы мне было наплевать какое там у товарища давление,я бы наверное не писал сюда,и не искал ответа на вопрос,но поскольку проблема меня волнует,и если ВАС устраивает давление в 0,8. ТО МЕНЯ ОНО НЕ УСТРАИВАЕТ СОВСЕМ...Это не нормальное давлние двигателя,плюс я представляю что там в голове(гбц) в этот момент происходит,завтра поеду с товарищем к машине,хотим обойтись малой кровью и начать с редукционника,далее посмотрим термостат,если все что мы проделаем в пустую,полезем в поддон,проверим маслофорсунки,(ведь это возможно сделать со снятым поддоном?)но вот вопрос,имеет ли смысл потом закрывать все, и снова увидеть эти же 0.8 давления,или сразу снимать колено и делать?просто вдруг реально форсунка,а мы снимем колено и найдем еще себе геммороя на одно место.......ПРосто я до этого видел много саабов,пусть я сам лично их не крутил,НО Я ВИДЕЛ ИХ КРЫШКИ МАСЛОНАСОСА,ВИДЕЛ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ и я в жизни не поверю что тот насос,который там стоит не может дать нам один бар(ХОТЯ БЫ)с заглушенными балансирами,те насосы которые я видел были в разы хуже.......Я не пытаюсь сказать что он там НОВЫЙ И ВООБЩЗЕ ОН ОГОНЬ,нет,он НОРМАЛЬНЫЙ,но что бы после всех этих замен (до того как поменять крышку маслонасоса на эту новую(считай другую)там стоял насос с тремя задирами,шестерни были в задирах как и крышки с обеих сторон)и что бы маслодавление НА ГОРЯЧУЮ НЕ ПОДНЯЛОСЬ ВОООООООБЩЕ для меня не то что загадка,и даже не прикол,я думал ну на 0,3 поднимется выше,с балансирами то в накидку,да не,оно даже не шсдвинулось
я же писал, что мерили давление и со старым насосом,и с новым( хороший б у если можно так сказать),мерили через лампу (датчик давления тот что сзади)если бы давление изменилось я бы понял что проблема была в насосе,но поскольку оно не поменялось.,впечатление что там что то намного веселее ,чем просто поменять насос.
Если термостат открыт, то масло идёт через радиатор, но судя по схеме ничто не мешает лить через форсы всегда. И возможно у меня в голове каша от завала на работе, я мог смешать перегрев поршней и недостаток давки) В общем пишут так: на ХХ давление в р-не одного бара, потому что форсы как раз в этом диапазоне начинают открываться и слабый поток масла удерживается на этом давлении, если форсунка, которая представляет собой клапан из пружины с шариком, заклинила, то давление на ХХ будет уравновешиваться не форсунками, а шириной маслоканала. Но редукционный проверить тоже стоит, он проще всего проверяется. Так же допуск у колена вместе с форсами проверить можно, там может падать неожиданно много. Термостат кстати не продается отдельно, но у меня валяется рабочий, в СПб могу отдать.