поиски давления масла.....

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asimo, 7 дек 2018.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Прогрелся, термостат открыл, из форсунки потекло. Что не так?
     
  2. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    По идеи на холостых должно быть не ниже 1,2.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Ребзя, а если масло 5w50 мобил, например, лить. Может наладится? Я тут со своим 9-5 припёрся, может и не в тему. Ну мне помогает, много лет лью уже.
    Ну это я так на пост наткнулся, не бейте 9000й битой))
    Пс, 1.2 держит на хх
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
  5. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Я думаю что прогреется до рабочей он у него раньше, нежели масло до 105 гр. нагреется.
     
  6. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Масляный термостат только начинает открываться при 105 и полностью открывается при 120. На холостых до такой температуры сложно прогреть масло. Если давление падает через маслофорсы, то термостат заклиненый, а может и редукционный тоже.
    IMG_20181213_002535.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Наверное, чего-то не понимаю... Термостат открывает вход в масляный радиатор. При чём тут форсунки? Они питаются с того же канала, что и балансир "под выхлопом", постоянно. По идее, на холостых клапан в маслофорсунке должен ее перекрывать, если я правильно понял идею.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Мало ли, тут говорили, что только после открытия термостата, так зачем спорить..
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да на схемах не понятно почему так, вроде как ничего не мешает лить сразу на форсунки)
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :fo VirtualBox_Win7_13_12_2018_10_10_56.png
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сорян, у меня виса под линем нет :))
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Виртуалбокс тебе вера запрещает?)
     
  15. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    все верно,вопрос выше,я думаю его копировать не надо, верно?что не понятного в моем вопросе?
     
  16. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Если бы мне было наплевать какое там у товарища давление,я бы наверное не писал сюда,и не искал ответа на вопрос,но поскольку проблема меня волнует,и если ВАС устраивает давление в 0,8. ТО МЕНЯ ОНО НЕ УСТРАИВАЕТ СОВСЕМ...Это не нормальное давлние двигателя,плюс я представляю что там в голове(гбц) в этот момент происходит,завтра поеду с товарищем к машине,хотим обойтись малой кровью и начать с редукционника,далее посмотрим термостат,если все что мы проделаем в пустую,полезем в поддон,проверим маслофорсунки,(ведь это возможно сделать со снятым поддоном?)но вот вопрос,имеет ли смысл потом закрывать все, и снова увидеть эти же 0.8 давления,или сразу снимать колено и делать?просто вдруг реально форсунка,а мы снимем колено и найдем еще себе геммороя на одно место.......ПРосто я до этого видел много саабов,пусть я сам лично их не крутил,НО Я ВИДЕЛ ИХ КРЫШКИ МАСЛОНАСОСА,ВИДЕЛ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ и я в жизни не поверю что тот насос,который там стоит не может дать нам один бар(ХОТЯ БЫ)с заглушенными балансирами,те насосы которые я видел были в разы хуже.......Я не пытаюсь сказать что он там НОВЫЙ И ВООБЩЗЕ ОН ОГОНЬ,нет,он НОРМАЛЬНЫЙ,но что бы после всех этих замен (до того как поменять крышку маслонасоса на эту новую(считай другую)там стоял насос с тремя задирами,шестерни были в задирах как и крышки с обеих сторон)и что бы маслодавление НА ГОРЯЧУЮ НЕ ПОДНЯЛОСЬ ВОООООООБЩЕ для меня не то что загадка,и даже не прикол,я думал ну на 0,3 поднимется выше,с балансирами то в накидку,да не,оно даже не шсдвинулось
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А сразу после насоса не мерили как в висе нарисовано?
     
  18. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    я же писал, что мерили давление и со старым насосом,и с новым( хороший б у если можно так сказать),мерили через лампу (датчик давления тот что сзади)если бы давление изменилось я бы понял что проблема была в насосе,но поскольку оно не поменялось.,впечатление что там что то намного веселее ,чем просто поменять насос.
     
  19. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    а если термостат открыт,давление масла падает,верно ведь?или я не так понимаю принцп его работы?
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если термостат открыт, то масло идёт через радиатор, но судя по схеме ничто не мешает лить через форсы всегда. И возможно у меня в голове каша от завала на работе, я мог смешать перегрев поршней и недостаток давки)
    В общем пишут так: на ХХ давление в р-не одного бара, потому что форсы как раз в этом диапазоне начинают открываться и слабый поток масла удерживается на этом давлении, если форсунка, которая представляет собой клапан из пружины с шариком, заклинила, то давление на ХХ будет уравновешиваться не форсунками, а шириной маслоканала.
    Но редукционный проверить тоже стоит, он проще всего проверяется.
    Так же допуск у колена вместе с форсами проверить можно, там может падать неожиданно много.
    Термостат кстати не продается отдельно, но у меня валяется рабочий, в СПб могу отдать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)