поиски давления масла.....

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asimo, 7 дек 2018.

  1. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    я менял вместе с крышкой(большой),а не просто замена одних шестерней
     
  2. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    и речь идет о 900 и 9-3ог
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ясно
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    в твоём рассказе проскакивает инфа что ты поставил на 9-5 насос от 9-3 207 мотор , как ?????
     
  5. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    да вот вот,голова уже особо значение не имеет,ее хотя бы от 9-5 можно поставить, а вот коленвал жалко,не потому что он стоит дороже,а просто потому что не хочется еще одно колено выкинуть в помойку,и так уже много их видел убитых и провернутых.
    Блок отличный,к нему вообще вопросов нет,мы не возили его конечно на промерку,но оно не дымит и не пердит,именно нет давления.Ни к чем другому претензий нет,так то лежит уже блок,но представим ситуацию что я поставил все детали с этого движка на другой,и тут засада,все тоже самое,вот именно этого я и не хочу ....так то все устраивает,но давление в 0,8.////....ну просто убить то мы его убьем,тут вопрос во времени,но хотелось бы все таки ездить НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ живой машине,а не на хламе (аля тазы,которые вешают разварки ,обвесы и так далее).Мне как то говорили что нельзя поставить насос (крышку)от 9-5,хотя конечно же это было в разы проще.То есть по сути я могу найти крышку(ПОПРОБОВАТЬ НАЙТИ А ТОЧНЕЕ НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ ЕЕ ФОТКИ ИБО НАВЕРНЯКА ИХ УЖЕ НЕТ) ,и заменить на нее?(имеется ввиду крышка от 900)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
  7. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    Понял
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)