Давление масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем NikP, 21 май 2009.

  1. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Сколько должно быть в норме на прогретом двигателе на ХХ, на 2000 об./мин, если у кого есть источник или ссылку плиз, а то разные цифры называют.... да и на разном по вязкости масле, и температуре его нагрева доп прибор показывает разные значения, хотелось бы докопаться до истины....
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нормально прогретый двиг при хх 0.83. При 3000 3. ;)
     
  3. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    а откуда такая инфа, мне один деятель сказал на ХХ 1.0 бар на 2000об\мин 2.7бар, где правда?
     
  4. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    На 9-5 мерял механическим манометром после замены всех вкладышей и масляного насоса (масло 5w50): на ХХ (холодный)-4, прогретый- 1,3.
     
  5. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Вот, уже третий вариант....
    есть и четвертый: слышал и такое мнение: хорошо прогретый на хх 0,45 бар и выше - норма. Разброс большой хотелось бы заранее знать, когда пора менять масляный насос и вкладыши, а не когда уже поздно будет
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Connor прав, :)
    я тоже где то читал, что на B234L при ХХ 0.8 бар
    и 2.6 бар при 2000RPM При 80 град. по Цельсию.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Инфа от даталогера...
    П.С. На 80 градусах, давление масла всё еще повышенное...
     
  8. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    80градусов это еще не прогретый, у меня прогретый показывает 100град, в пробках в жаркую погоду и после интенсивной езды температура масла доходит до 110, а давление при этом на хх падает до 0,5 бар. При 80 гр у меня 0.8 - 0.9 бар , вот хотелось бы узнать это норма или нет, или пора что то делать....
     
  9. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Пора...))
     
  10. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Пора...)) 0,4 уже аварийная лампочка начинает загораться
     
  11. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Менять только шестеренки насоса или корпус тоже изнашивается?
     
  12. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Скорей всего это вкладыши...
     
  13. boost pshik

    boost pshik Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    мАсквА
    Авто:
    9000 cs 1997
    Авто:
    А3 Sportback 1.8t 2009
    при 0.3 загорается лампа ....на прогретом двигателе от 0,3 до 0,6 нормамальное давление )
    насос менять либо када при езде ты заметишь лампачку давления горящую и дальше барабанную дробь .... либо при вскрытии движка смари (если ГРМ собрался делать )
     
  14. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Заменил масло на кастрол эдж спорт 10W60, промыл масляный радиатор, теперь при 80гр 0.9 -1.0 бар, при 100гр 0,7.
    Поспрашивал людей говорят, полезная штука доп прибор давл масла, сказали будет ниже 0.5 пора капиталить, не дожидаясь проворота вкладышей...+ низкое давление масляное голодание турбины, потому и напрягся с давлением то...
    Действительно низкое давление масла показатель износа вкладышей. масляный насос пока менять не буду, говорят ресурсная деталь ходит до 500ткм и больше и менять его лучше вместе с корпусом
     
  15. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Правду говорят....:ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)