Сколько должно быть в норме на прогретом двигателе на ХХ, на 2000 об./мин, если у кого есть источник или ссылку плиз, а то разные цифры называют.... да и на разном по вязкости масле, и температуре его нагрева доп прибор показывает разные значения, хотелось бы докопаться до истины....
На 9-5 мерял механическим манометром после замены всех вкладышей и масляного насоса (масло 5w50): на ХХ (холодный)-4, прогретый- 1,3.
Вот, уже третий вариант.... есть и четвертый: слышал и такое мнение: хорошо прогретый на хх 0,45 бар и выше - норма. Разброс большой хотелось бы заранее знать, когда пора менять масляный насос и вкладыши, а не когда уже поздно будет
Connor прав, я тоже где то читал, что на B234L при ХХ 0.8 бар и 2.6 бар при 2000RPM При 80 град. по Цельсию.
80градусов это еще не прогретый, у меня прогретый показывает 100град, в пробках в жаркую погоду и после интенсивной езды температура масла доходит до 110, а давление при этом на хх падает до 0,5 бар. При 80 гр у меня 0.8 - 0.9 бар , вот хотелось бы узнать это норма или нет, или пора что то делать....
при 0.3 загорается лампа ....на прогретом двигателе от 0,3 до 0,6 нормамальное давление ) насос менять либо када при езде ты заметишь лампачку давления горящую и дальше барабанную дробь .... либо при вскрытии движка смари (если ГРМ собрался делать )
Заменил масло на кастрол эдж спорт 10W60, промыл масляный радиатор, теперь при 80гр 0.9 -1.0 бар, при 100гр 0,7. Поспрашивал людей говорят, полезная штука доп прибор давл масла, сказали будет ниже 0.5 пора капиталить, не дожидаясь проворота вкладышей...+ низкое давление масляное голодание турбины, потому и напрягся с давлением то... Действительно низкое давление масла показатель износа вкладышей. масляный насос пока менять не буду, говорят ресурсная деталь ходит до 500ткм и больше и менять его лучше вместе с корпусом