понятно. трещины чего?я так и не услышал ответа на вопрос что в моей проблеме может быть не так,наверное вопрос не был услышан,спишем на старость.Вопросов к вам больше нет.Пока лампа не горит,паражняк можно не гнать,огонь.....
Я надеюсь вы не в сервисе работаете ??? так понимаю вы из сервиса не уезжаете , раз не можете по существу ответить человеку с его проблемой ..... Вообще жалко это , что вместо помощи человеку тычат про молодость , про сервисы ..... я вот согласен с ним , ибо тысячников осталось мало , и люди которые считают давление 0.8 нормой , являются просто потребителями , которые выжмут из сааба все до капли , рассказывая как он валит , а потом продадут убитым корытом , скидывая это на то , что он достал сосать бабло ))) в сервисе конечна ) А по делу , могут быть действительно маслофорсы , про трещину так вообще перебор , ей там взяться неоткуда , ни разу во всяком случае не наблюдал на чугунном саабовском блоке трещину , если конечно шатун не вышел и не оставил после себя ее .. и все это успешно собрали ............ А что касаемо проверки как вариант дунуть пневмой в канал масла , и посмотреть как там все это заглушено и не травит ли ..... В Любом случае лучше чем ты сам не сделает никто ............... И кстати , по ошибкам двс тоже можно съездить в сервис ) а не ипать мозги по поводу того что кто то ничего не знает ^_^ В сервисе достаточно быстро определят природу данных ошибок )) А еще поменяют кольца что бы машина не жрала литр на косарь км)) а еще элипсность как вариант проверят Так что давайте не будем ипать мозги и посылать в сервис других .......................
Спокойно, хлопцы.)) Подождем вскрытия. Пускай закрутят в маслофорсы болты, например, и проверят давление. Ездить без них не стоит, они во многом определяют живучесть этого мотора, но для проверки сгодится, и если вдруг станет 1.5, можно и новые заказать, я даже знаю, у кого они в минске есть.
в выходные думаю доберусь до авто,мысль с болтами понравилась,хотелось бы добиться хоть какого нибудь результата..
Сивик или любой другой б/у авто - лотерея конечно же. Тут загвоздка с мотором. Мое предположение: проверить маслофорсунки. Кстати, или пропустил, или не было вопроса. В ГБЦ давление замеряли?
ЦИвик то да,был убитый,но свое давление он выдавал,успели мы с таким давлением проехать на дальняк 10 тысяч километров,лишь потом умерла коробка,что было с авто далее я не знаю. Нет ,не замеряли,а имеет значение,если в блоке такое низкое? На днях может получится у товарища найти новую боковую крышку(та,что малая),решили на всякий случай ее тоже поменять.
Я честно говоря не спец, но тут хоть понятно наверное будет, доходит 0,8 до головы или нет. Но, могу ошибаться, и это не имеет значения.
начну с начало.Был у меня 900нг с двс 234атм.собирал сам в зале дома.не парился с дм вообще лампа не горела и ладно.проехал 260000.была авария,двс выжил,поставил я его на 9.3ог.проездил на нем еще 60000.продал корефану 9.3 он отьездил 70000.моргала у него лампа дм.лечилась новым датчиком,а затем заменой масл.насоса,перепускного клапана.так и продал он его.купил я 9.5 2.0,2002,185пони.масло жрал 1.5 на 1000.(в этом году я проехал на саабике 92000).мне говорили что типо ну годик ты на нем проедешь и он здохнит,проездил 3года.собрал двс опять же у себя дома в зале,2 недели назад я его поставил.загаралась лампа,вылечил заменой насоса и датчика.насосы ставил с 207двс(кажется)типо лучше качают,действительно они отличаются но ставить их можно только с крышкой.Думается мне что двс у Вас(ну если вы не можете найти причину)ушатаный в хлам!!!ну и на х.й с ним возится?!выкинь его и купи другой не так дорого они стоят.я не заю где вы живете но знаю одно что можно найти людей(сааберы) которые помогут.про трещины.на гбц очень часто они бывают особенно если двс 2.3 турбо так я слышал.как то так.возможно что на 9000 есть свои особенности про которые я не знаю.удачи
да все просто ставишь его вместе с крышкой вот и все.у него визуально зубцы крупнее.Это мне Романыч подсказал еще лет так 5 назад.Это я щас создателю темы подскажу как я делал,я не писал на сайте я звонил ребятам саабером и спрашивал как мне что делать,а это Романыч(Москва,Депортамент),Слава(Мурманск),Сергей(Пенза),Влад(Наро-фоминск),Саша(Крым).....
насколько помню то на 234i на мн зубцы мельче и "острые"на "новых" моделях(205,235,207кажется то же)они как бы волной не "острые"и на старые крышки они не подходят
то есть ты хочешь сказать, что в переднюю крышку от 9-5 ты поставил шестерни от сааб 9000 234i с крышкой или же ещё хлеще от 9-3 207b
В это я больше поверю, ибо такая крышка реально существует и ставилась на 2*4 моторы для нг900 с 94 по 96 год. С серпом между шестернями и всем необходимым.
Это да, такая стояла у Расти Рокета, но там всё равно нужны тогда доработки http://www.saabclub.su/forum/index....na-vozvmozhnost-ustanovki-nasosa-s-9-5.45599/
В рамках нг900/ог9-3 меняется только кронштейн гура. По крайней мере больше визуальных отличий я не увидел. Но и на машину не ставил, только примерял