Всем привет.Вопрос следующий,у друга на машине (сааб 9000 96 года,2.3 )изначально было маленькое давление масла в двигателе,думали поможет установка заглушек балансиров,сказано сделано,но результат нас удивил,ничего не изменилось совсем,давление как было 0.8,так и осталось,подумали что пора заменить насос,нашли крышку (вообещ без задиров,ровная,шестерни без задиров,рубцов и прочей нечести по сравнению со старым насосом,нет).Иииииииииииии давления снова нет)все те же 0.8......я конечно думал что сааб супер крутой аппарат,но что бы после замены маслонасоса на БОЛЕЕ СВЕЖИЙ не изменится маслодавление,этого я никак не ожидал.Желание товарища взорвать ее или просто сжечь все больше и больше,что еще В НЕЙ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЧТО БЫ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОДНЯЛОСЬ НУ ХОТЬ ДО БАРА?АХ ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ,МЫ ЗАЛЕЗЛИ ВО ВКЛАДЫШИ!!!ДАЖЕ КУПИЛИ НОВЫЕ (ДАЖЕ КОРЕННЫЕ)НО МЫ ПОМЕНЯЛИ ИХ С НЕБОЛЬШОЙ ОХОТОЙ ИБО ПРЕЖНИЕ ВКЛАДЫШИ БЫЛИ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ(4+)и менять их даже не хотелось,но мы замахнули вкладыши,третий корень выглядел как обычный вкладыш,например как первый,или как второй,или третий,вообщем не суть.,смысл думаю понятен.ВОПРОС!Может ли потеряться давление в голове?например износ распредов?(сейчас уже я могу верить во все что угодно).что еще нужно заменить в авто что бы поднять давление?(у третьего товарища проводилась та же манипуляция примерно месяца три назад,все тоже самое но колено шлифовано 0.25.если это имеет какое то значение,тут колено стд,но прикол в том что вкладыши у них одинаковые(имеется ввиду по износу внешне).Крышка у него выглядела хуже.не могу сказать что намного,но она была хуже И О ЧУДО У НЕГО 1 БАР ДАВКИ.........сил больше нет,даже мне не хочется уже ковыряться в его машине,ибо это уже издевка,думали откапиталить двигатель,но смысл?колено проточить?для чего?(редукционник не смотрели,это я так к слову,неужели он может так сильно жрать давление?)ПРОШУ ПОМОЩИ .........................(масло залито мобил 5.50.)
Редукционник изношенный на холодном старте может тупо заклинить в открытом положении и все масло будет лететь прямиком обратно в поддон.
В обоих крышках редукционник заклинил на 0.8, ага...)) Озвучьте лучше методику измерений на одном и втором автомобилях, а так же инструменты, для этого использованные.
В клапан не лазил но со сменой крышки ничего не изменилось)а нет на холодную как то он дал на 0,5 больше(но там и похолодало,вохможно масло просто стало более густое)..Измерения проводились измеритом,вкручивался вместо лампы (старого датчика давления масла,точнее контрольной лампы,ну или как ее еще обозвать).ну и прогревался авто где то часа полтора на холостых.Вторая машина тоже самое но прогрев как следует вжарили.Думаю разницы как мы их прогревали не имеет смылса.Чем то еще проверять уже не проверяли,на второй(та что показала 1.1 и 1.0 бар включительно) измеряли еще электронным датчиком давления масла,ну через сенсор имеется ввиду,показания такие же что и на измерите,это к слову что бы проверить не врет ли измерит.Возможно ли что завис масляный термостат?или он никоим образом на давку не влияет?
Форсунки охлаждения поршней - вероятность 90%. Канал смазки направляющей цепи грм, если туда лазили неровными руками, вероятность 5%. И остальное на резинки в поддоне и так далее. Чего вас вообще в балансиры понесло...
Форсы же открываются от бара емнип, если в них клапана есть. Т.С. А вы зазор между коленом и вкладышами зазор мерили?
Тут все что можно перетерли уже: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/davlenie-masla.81686/
Форсунки не проверял,на холодную гвоорю давление 3.5 есть ,этого я не отрицаю .АХ да резинки в поддоне(забыл написать наверное)менялись ВСЕ ,даже резинка куда идет в масляный фильтр (одна там стоит )была заменена на новую.ПОвторюсь со меной крышки совсем ничего не изменилось,даже устанвив БОЛЕЕ живой насос (по виду он без задиров на крышках и шестерни в НАМНОГО лучшем состоянии)но результат вообще нольподнялось только на холодную(ну опять же могло помочь давлению более густое масло из за холодка)но на форсунки кстати вообще не думали,спасибо,жаль что опять надо вскрывать двигатель .
Зазор не мерили,зачем его мерить если там живые вкладыши были?на нем авто проехало очень долго(я думаю если бы было кривое колено или изношенное )вряд ли бы машина ездила достаточно долго и не стучала......В балансиры полезли по той же причине что и все,НО полезли мы туда тольк опсоле того как ПО ПРИКОЛУ подсоединили манометр к машине и решили замерить на трех авто давление .....исход виден наверху,А ПОЛЕЗЛИ МЫ ГЛУШИТ ЬВ НАДЕЖДЕ ЧТО ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМЕТСЯ,К СЛОВУ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЧТО КОГДА СТОЯЛИ БАЛАНСИРЫ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО ТАКИМ ЖЕ!!!ОНО ВООООБЩЕ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ .....даже подкидывая вкладыши ничего не изменилось.....не может же это быть кривое колено?
Установка новых вкладышей,глушение балансвалов,замена всех резинок(они дейсвтительно были уже убиты,одна даже выкидывала трубку сама и не контрила ее в посадочном месте),установка НОРМАЛЬНОй крышки (правая,та что меньше,скорее всего менялась на новую,ибо на ней даже видно покрытие,которое есть на новой крышке)шестерни без задиров,И ВСЕ ВОТ ЭТО НЕ ПОМОГЛО ПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА,думали тоже что масляный термостат,но в него мы не лазили,форсунку тоже не смотрели,отосительно недавно видели двигатель,который по состоянию (изнутри)НУ РЯДОМ НЕ СТОИТ С ТЕМ ,ЧТО СТОИТ НА АВТОМОБИЛЕ ТОВАРИЩА(имеется ввиду крышка,грм,голова,состояние нагара на деталях,ссут прокладки клапанной и крышки маслонасоса).И ОНО ВЫДАВАЛО 1.1 БАР!!Когда ставили измерит на его авто была уверенность что там все отлично,что свое ХОРОШЕЕ давление он выдает.
Пластигагу в руки и замеряйте зазор в корнях, для этого мотор скидывать не надо. Там дальше видно будет.
то что там перетерли я вижу,только там 9-5 а насосы как я знаю у них разные,смысла в ту тему лезть не имеет,такой вопрос,может ли это быть из за турбины?турбина не сток,стоит рестриктор(на 1мм)...турбина не втулка..
Я может чего то недопонимаю... На холодную 3.5, на горячую 0.8. Если так, то в чем собственно вопрос?