подскажите по поводу треска сзади мотора, где-то в районе вакуумного насоса при сбросе газа как будто цепь гремит
я так понимаю это подшипник первичного вала мкпп F40 в интернете нашел только такой номер без размеров ACDelco 12787432, хотя на нем написано на картинке KOYO 32006JR у которого размеры 30х55х17 и стоит в районе 500р. еще нашел KOYO 32007jr-3yd 28х62х18 Кто может помочь в этом вопросе?
HELP! Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой. Если едешь по трассе 80-100 км/ч и начинаешь резко ускоряться, появляется какой-то непонятный треск (трещание вместо шипения воздуха). Откуда - понять не могу (знаю одно, из моторного отсека), но как только нагрузка уменьшается треск резко прекращается. Если разгоняться плавно - всё ок. Трабла началась после замены натяжителя и успокителя цепи балансиров. Поменял еще шкиф инатяжитель ремня.
А ты чеку из натяжителя цепи балансира вытащил только после того как все собрал и затянул? Не помогал ему "донатянуться" случайно?) Успокоители по фен-шую затянул?
Всем доброго времени суток. Недавно выставили метки на баланс валах ,плюс поменяли башмак с натяжителем. Машину стало не узнать. При первом запуске ,я даже и не понял что двигатель завёлся, но сейчас при схватывании происходит дерг по кузову.(одноразовый). В положении D, при выжатом тормозе, ощущается лёгкая вибрация ( руль, педали, кузов) В первые дни, небыло. Сегодня снова появилась еле уловимая рябь когда обороты с 900 опускаются на 750. На 900 тоже лёгкая рябь(за бортом более 27 градусов,+ обороты долго держуться . Другой звук работы двигателя стал ( конечно тише и мягче, чем был). Плюс теперь двигатель сам дрожит и все что на нем( патрубки ,корпус воздушного) и тд. На видео возможно этого не так заметно . Старый натяжитель был заклинен, не туда не сюда не выдвигался, пока я его неповернул. И шток вылез на всю длинну. Может и новый так же? Мы с него чеку выдернули и все. Машина так же мягко едет. Но что то снова не так. Двигатель как то стрекочет. Что посоветуете? На пятницу записался, попробуем снова вскрывать .Хочу ещё клапанную крышку снять ,дабы коленвал выставить, чтобы метки были на распредвалах как в висе. На верху. Может мы неправильно немного выставили в ВМТ .И от этого неправильно выставили балансиры. В данный момент когда глушу двигатель нет, а вчера его трухало при глушении.Только теперь в кузов не отдаёт. Метки балансиров выставили по этому фото.Открутили успкоители ,выставили балансиры, и одели цепь. Первый цилиндр был в ВМТ.
Неправильно метки на балансирах не выставишь, там четко совмещаются три цветовых метки со стрелками на звездах, и совмещать их можно при любом положении коленвала.
Цепь грм не снимали.Крутя коленвал ,поставили в первом цилиндре в ВМТ.Выкрутив свечу и сунув шуп масляный .Так узнали что поршень в ВМТ Сняли башмак, натяжитель. Возможно что ещё одну направляющую ( не помню) Цепь перебрасывалась легко. Левый балансир, меткой вниз, правый меткой вверх. Ну и цепь одели, чтобы метки совпали на баланс валах и на звезде коленвала. Прикуритли направляющие, башмак, потом натяжитель выдернув чеку .Перед работой, акб откинул. Я за четыре года, а столько времени прошло как что то произошло в ддвигателе.Я настолько привык уже. Что не понял ,что двигатель завёлся. Пропали приключения акпп что с Р на R,D.Что при движении( как троллейбус поехала ). Прошёл резонанс мачавший меня несколько лет .на 1800 оборотов. Прошли вибрации когда на светофоре с 900 на 750 опускаются( сейчас они снова появились, но не так сильно). Прошло трухание при глушении авто. Много чего прошло. Но появился дерг при запуске. ( через пару дней ) При прогреве, вся подкапотка трясется. Стоя на светофоре ,на 900 снова лёгкая вибрация появилась.
Сегодня поменяли подшипник на компрессоре ас.Так был расшатан .Плюс шкив коленвала. Старый стал круг чертить на крышке. Новый, тоже ходуном ходит. Неровно как то.
Согласен,но наверное не на этом сааб е. Руки опускаются с каждым днем. Чем дальше от Москвы, тем тяжелее его содержать. Подумываю о Вольво.
На фото видно, что натяжитель отличается, его уже кто то менял. И малая звезда на коленвале тоже отличается .
Приветствую, с приходом холодов случилась неприятность, заведя машину послышался страшный звук со стороны правого колеса, типа скрежета. Через пару минут он пропал, но двигатель работает с вибрацией, я бы описал ее как турбулентность какая та. На холостых хоть и чуствуется что двигатель работает не так, но отчетливо это становится заметно когда повышаешь обороты. Скрежета как такового сильного больше не появлялось. А вот эта турбулентность постоянна, не зависимо от температуры двигателя. На сколько вероятно что это именно натяжитель с башмаком балансирной цепи?