а где я говорил про лям за шпрот? цитатой можно? я писал что нг по той цене был по определенным причинам а оценку тому шпроту я дал, в своем понимании и да, привезли тут один турбо х из мск... печаль жуткая
Чек там не горел, во-первых. Не загорелся он и после тестовой поездки, во-вторых. Че там Мультик с ним сделал - я не знаю Стоимость меня мало волнует, но довести тот НГ до приличного состояния будет стоить около 200. Это было ясно еще зимой.
Я не понял, про что ты говоришь, честно. У топикстартера опрос с границей в миллион. Я ему написал, что миллион - это граница для другого уровня автомобилей. И как пример привел черный НГ. Кстати, предыдущие 2 белорусские тоже в РФ уехали за ценник около 900, а это уже какая-никакая, но статистика. Мог бы про 9-4 сказать самарский, но он чуть дороже висит. Что касается последующих вложений в купленную машину: в шпрот с пробегом в 6000 км за 10 лет они будут. В агрегаты и подвеску, электрику. Это все будет вылезать в процессе эксплуатации.
на палке и с новым капотом? По теме странно, что все обсуждают мифический шпрот. Пресловутый голубой юбилейник из коллекции в гараже с деревянным полом сколько продаётся, а вызывал только смех. А тут все кинулись залоги вносить. зы тут случайно узнал, что континентали со смешными пробегами стоят немного дороже фантомного шпрота. И никому не нужны.
Турбо Х это не Сааб, это кузов сааба с мотором от Шмопеля. Бррр, гадость какая. Проще и лучше из 210 сааба сделать 280 сил, чем брать Турбо Х...ню...