Валер, вата она на то и вата... Неужели непонятно? Тебя кстати не видно в голосовалке. Так за кого ты?
если к последним 4-ём твоим постам добавить слово "-кажица-", то они (посты) сразу обретают смысл. Ибо отпадает необходимость что либо доказывать
посмотрел, тема совершенно не сформирована. есть несколько участников согласных друг с другом, при этом располагающие одинаковой информацией по вопросу, а самое смешное - имеющие одинаковое мнение. 60 страниц нафлудили исключительно по инерции, полученной, вероятно, из другой темы. ску-ко-та-!
По поводу полиуретана в задней подвеске. Так же считаю, что актуальными являются только сайлентблоки крепления подрамника к кузову, что должно положительно отразится на ходовых качествах. Сайлентблоки и шарниры поперечных рычагов и плавающие сайлентблоки продольных рычагов менять на полиуретан не стоит, так как кострукция подвески предполагает некую степень подруливания, хотя официально это свойство нигде не документировалось. У поляков можно всё это купить отдельно.
Всё. В сборе. От древнего полноприводного вольвосарая. Только не от XC. У их владельцев и так паранойа и саабострём.
Даа, но вот только смотрите не напутайте с главной парою коробки! Зубчатки подходят исключительно от того же авто, что и задний редуктор. Иначе облом. Плюс КОМ, коробка отбора мощности. Она бездифовая, внедряется в разрез правого промежуточного привода. Так вот, от другой модели также не зайдёт. Вообще-то СААБ 9^5 можно собрать полноприводным. Справедливость существует. Чтобы АУДИ засосала себе во впуск собственный передний бампер.
Всем привет! Подскажите, какая втулка заднего стаба подойдет на 9-5 aero 2002? Купил такие и не налезли на стаб http://crt.ru/part/25-01-1834