Джентельмены,это реально панацея! Проверил 16шт из них давление в 1 бар держат 3шт,остальные в принципе работают как сквозное отверстие в маслоканале, как следствие масляный голод на ХХ. причина почти во всех сломана пружина запорного клапана. Насос повышенной производительности конечное хорошо, но штатного насоса должно хватать запитать систему исправного двигателя.
Не совсем панацея! Даже в общем и не она. Основным показателем указанным заводом является давление на 2000 оборотов и оно не должно быть меньше 2,5 бар. На этом давлении масл форсунка даже самая исправная будет открыта. Поэтому при измерении на 2000 об состоянием форсунок можно принебречь. На холостых да, зависимость будет. Опять же сколько указано в ВИС давление открытия форсунки?
На своём замеры сделай, покажешь нам результаты, можешь попробовать и форсунки убрать, только каков смысл то, поршни поменять хочешь что ли?
Наконец-то хоть кто-то вспомнил про масло форсы. на баре они у вас открываются вот и давление у вас не больше бара на холостых. У многих еще хуже, в переходе шептали что в районе полтора бар должны держать(чуть меньше) Вот поэтому как раз нельзя пренебрегать
Ну если через предложение читать, то да. Я же говорю: состояние форс не важно при измерении давления на 2000 об. Именно это измерение предписано заводом.
Можно тебя попросить перечитать то что написано. И сформулировать более доступно мысль. А потом раз посмотреть устройство форсунки, чтоб в следующий раз глупости не говорить
Форсунка прелставляет из себя клапан, шарик с пружиной, в зависимости от давления открыт больше или меньше, логично что через частично перекрытый клапан будет меньше потерь давления, чем просто через сквозное отверстие. На практике как соберется , отпишусь.