Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так и надо
     
  2. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Ну, сегодня после 3 дней стоянки вновь немножко погудел при запуске.
    Так до конца я и не понял принцип его работы. Ну да ладно - доверимся коллегам и будет считать что все работает штатно.
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    При включении зажигания должна проваливаться, т.к. создается вакуум насосом
     
  4. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет!
    Прошу от Вас советов по выявлению моей неисправности.
    В нашем регионе туговато как с грамотными диагностами, так и с ТЕХом. ТЕХ вроде нашел в двух местах, ездил только в одно место, но там результата 0 - видимо нет желания заниматься. Планирую съездить и во второе место, возможно как-то и помогут. Но шансы малы - СААБы в нашем регионе боятся) В связи с этим консультируюсь сейчас у Эрика, но хотелось бы услышать и версии и других владельцев V6.
    Изначально авто было с прошивкой от Маптюн 3 стадии с соответствующим конфигом (но без воздушного фильтра-нулевика, думаю это не критично). Были подозрения на саму прошивку, т.к. у вышеуказанного товарища был такой же конфиг и эта "неисправность" также периодически вылазила. Вобщем, опишу проблему: еду в "овощном" режиме порядка 70 км/ч (хотя проявлялась и на 50, и на 90 км/ч), ЕПС включен, захожу в кольцо с постоянной скоростью - выхожу с кольца с той же скоростью и придавливаю чуток газу. И вот в этот момент иногда проскакивает небольшой толчок, который похож как будто на долю секунды резко и сильно нажать на тормоз и сразу отпустить. Скорей всего чего-то не хватает - или топлива, или искры, может быть и воздуха, но врядли. Также может проявляться и на прямой - обязательное условие это езда с постоянной скоростью и последующем придавливании газа, в зоне момента переключения передачи (между 60 и 70 км/ч), так чтобы двигатель чуток работал "под нагрузку", вот-вот переключит на повышенную. При этом толчке передача не переключается, остается на той же передаче, и сразу после начинает набирать как ни в чем не бывало. Как выявить и побороть эту бяду пока не знаю. При обычном разгоне с нуля, в любых других режимах этот толчок не наблюдается. Педаль в пол - всё чётко, ровно, без рывков и толчков.
    Откатился на заводскую прошивку, т.к. были подозрения и на неё - толчок есть и на стоке, но он не так сильно ощущается. Как это лечить "местными специалистами" я пока не знаю, поэтому прошу Ваших советов где попробовать поискать "виновника торжества". Топливный насос менялся предыдущим владельцем совсем недавно, ставился оригинал в сборе. Никаких ошибок в виде чека (в т.ч. и "моргающего") не наблюдалось ни разу. Свечи прошли чуть более 6000 км, стоят иридиевые Дэнсо. Масла фильтра также менялись своевременно с периодичностью 7500 км, хотя тут претензии не к ним.
    Пока в моём "арсенале" есть возможность лишь пробовать ставить по 2 новые катушки и наблюдать. Также ещё хочу проверить свою теорию, что возможно с отключенным ЕПС что-то измениться, но в это также слабо вериться. Есть версия, что этот толчок возникает когда коробка готовится включить повышенную передачу, выключает её и этот момент придавливается газ и она снова ее включает (но это только мысли).
    Всем буду благодарен за любые дельные советы. Если нужна какая-либо дополнительная информация или уточнения - пишите, буду выяснять.
    Авто 9-3 аэро 2007 г.в., переходник с 250 л.с., пробег на сегодня чуть больше 126000 км (по легенде ), ГРМ родной, бензин исключительно 98.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    На коробку похоже.
    Забить и ездить.
     
  6. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Как Вы думаете, существуют ли способы решения? К приему, замена блока управления, или его обновление, замена коробки и т.п. Это похоже на некую несогласованность работы двигателя и коробки. Может это можно решить программным путем?
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Думаю больше нервов потратишь пытаясь решить этот глюк.
    Поэтому я б забил на это, если не сильно напрягает.
    А в будущем заменить фрикционы и "бублик" когда будет явный намёк на это.
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    полный бак или на дне, играет роль?
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Добавлю, там стоит новый насос в сборе (оригинал), новый EVAP, новый клапан APC, свежая турбина.
    У меня идентичная проблема, которая не лечится ничем (по крайней мере я так и не нашел причину), подкидывал из новых деталей:
    - насос;
    - сетка грубой очистки;
    - регулятор давления топлива б/у рабочий (в колбе что стоит);
    - фильтр (каждое ТО новый, пробовал разных производителей);
    - датчика давления топлива;
    - MAF;
    - APC;
    - все 6 катушек;
    - Свечи (пробовал и NGK и Denso);
    - EVAP менялся уже 2 раза;
    - опрессовка (раз 5, может и больше);
    Всего уже и не вспомнить что менял.
    На коробку это не похоже, т.к. проявляется на разных передачах и не обязательно в момент переключения, даже в ручном режиме иногда бывает, но только при плавном ускорении, при тапке в пол все отлично. От кол-ва топлива в баке не зависит. Пробег 224000 (по одометру, фактический больше, насколько хз). ГРМ родной.
    Появилась эта фигня после того как помер родной насос, еще на сток прошивке, на Maptun st.3 проблема осталась.

    На опц-клабе идентичная проблема встречается на Insignia OPC, там проблема в топливном баке (конструктивная особенность) проявляется при выходе с затяжного правого поворота под газом, когда меньше половины бака топлива.
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ну тогда тем более забить на это )
     
    OMG нравится это.
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я так и сделал :) Потому что можно пол тачки поменять и не найти проблему.
    Кстати забыл упомянуть, что в момент "провала" показания давления топлива падают почти до нуля.
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вот я и говорю )

    У себя не замечал такого ни разу...
     
  13. maxsnic

    maxsnic Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX
    И у меня не было такого, по ходу у каждой машины свои болячки...
     
  14. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем большое спасибо за ответы, особенно Эрику за развернутый ответ. Я все же попробую побороться, и уже более ясно направление куда копать)
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    давай сделаемлог и посмотрим
    Ноэто только после 18 августа
    Мерзну на кипре
    18 можем созвониться и в субботу подьедешь снимем лог
    Подобную прооблему решили на нескольких машинах
    Но причину только лог дает найти
    Телефон в подписи
    В рашше буду 18 августа
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сам прилечу ток 22го, там посмотрим :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Добрый день. Кто-нибудь знает номерочек сальника полуоси или у кого-то есть (надеюсь они идентичные слева/справа)? SAAB 9-3 2.8 АКПП 2008г. Всем СААБасибо))
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    03 74 594 - с водительской стороны
    03 74 595 - с пассажирской стороны
     
    Bukhovski, Белорус и lenich2007 нравится это.
  19. andryxevich

    andryxevich Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,3.0,210,1996,мкпп
    Авто:
    9-3,2.8,250,2007,мкпп
    Человеки, приветствую. Помогите пожалуйста подобрать передние стойки, а то их в каталоге уйма! Saab 9-3 b284 aero механика vin: ys3fh46u881008687
    93190092 или 93190126???
     
  20. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Между водительской и пассажирской дверью есть табличка черная с массами и другими цифрами/буквами. Присылай её сюда и подберем)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)