Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    74 А*Ч
    Стартовый в районе 650 А, но чем больше тем лучше вроде
     
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Спасибо
     
  3. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Подключаешься через кнопку "eOBD" (в правом верхнем углу). Потом слева в вертикальном ряду кнопок кнопка что-то типа "данных на данный момент" (точно не могу вспомнить. а без подключения не выходит туда. позже гляну, если не найдёшь - отпишу тут). Помню визуально только, что средняя кнопка у меня была серой (неактивной), а нужная кнопка под ней. Там список выводится считанных данных в момент нажатия этой кнопки. Заводишь, подключаешься и периодически обновляешь на эту кнопку. Мониторит пропуски по всем цилиндрам с момента запуска двигателя и много еще другой инфы.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вот не уверен что там пропуски в списке.

    ты через опель или через сааб ME9.6 выбираешь?
     
  5. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    никаких опелей. всё через сааб. а пропуски там есть 100%. Завтра попробую подключиться и заскринить. я 2 месяца страдал от того, что не мог найти этот гребаный пропуск. Ни одной диагностикой не мог найти филонящий цилиндр. В итоге и свечи поменял, и дросель почистил, и фильтр, и всё остальное, но друг мой продолжал дергаться на бусте после 2к. Но как-то в очередной раз засел с автокомом часа на 3 и "О, чудо!" Вот он пропуск в 6ом цилиндре! (как здорово, что в четном)) Заменил катушку и как заново родился!
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я просто искал 3 раза и не нашел:)
     
  7. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    я почти 3 месяца искал)) в общем, сделал скрины, наконец-то. Как и говорил - тыкаешь eOBD, и слева выбираешь "Результаты теста (не постоянно)"
    2017-07-28 (1).png
    2017-07-28 (12).png 2017-07-28 (6).png
     
    OMG нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    спасибо!
     
  9. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Народ, подскажите.
    Насколько я понял на этих моторах (возможно только на Aero) стоит дополнительный вакуумный насос на тормоза где-то под правым крылом. Раньше после ночной стоянки при включении зажигания и нажатия на педаль тормоза был слышен гул (секунды 3) и педаль тормоза чуть проваливалась.
    Сейчас же абсолютная тишина. Педаль стала уходить чуть меньше. Какой-то разницы в общей работе тормозов я не увидел.
    В общем вопрос в чем - насос умер? Или косяк в чём-то другом - как-то кроме сервиса проверить можно?
    Да и вообще - насколько критично движение без него?
    Или теперь у него нормальная работа, а раньше наоборот где-то подсасывало. В общем подскажите плиз, а то что-то напрягает немного.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    этот жжжж есть не всегда.
    может неделю стоятьи не жжжжж, а может ночь и будет жжжж

    чем меньше он жжжж, тем лучше.
     
    Igorson нравится это.
  11. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    а если с интервалом в 5 секунд почти постоянно? Накрывается?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    подсос воздуха.

    берешь силиконовый шланг, завязываешь узел, и это надеваешь на:
    -открыл капот и на стенке за мотором идет трубка, ближе к левому стакану соединение.
    вытаскивай Из него левую трубку, он будет идти в сторону корпуса воздушного фильтра...
    надеваешь ее на пипку и смотришь, точнее слушаешь... таким образом ты убираешь часть системы где может быть подсос.
    Если тарахтит так же, то или насос или датчик или провод до насоса.
     
    Vicont нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если нет, то смотри дальше по трубкам... трещины или слетело что
     
  14. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Все же сделаю еще одно уточнение по работе системы, а то что-то покоя не дает.

    При включении ЗАЖИГАНИЯ и нажатия на педаль тормоза - она должна начать проваливаться или нет ? Раньше вроде было, теперь только после запуска двигателя.
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Главное чтоб система была герметична, а проваливается она или нет не столь важно
    До запуска двигателя не проваливается
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А у меня проваливается при включении зажигания, медленно, но проваливается.
     
  17. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Ватоматный радиатор охлаждения и от мешалки отличается только трубками под акпп или там производительность разная?
     
  18. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    И заказывал ли кто-нибудь муфту на компрессор кондера 2.8? Или элетромагнит Thermotec KTT030002?
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2017
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у меня стоит от ручной
    радиатор на акпп отдельно
    производительность одинаковая
     
    3gger нравится это.
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У меня тугая. После запуска становится мягче и больше проваливается

     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)