Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Парни такой вопрос , у нас генератор отличается от 2литрового ? Или есть разница между американцем или Европой ? Если не сложно номер ?
     
  2. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Говорят проще перебрать старый
     
  3. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    93187415
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Отличается от 2.0 FWD/XWD и от 2.8 XWD, америка/европа без разницы.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    отличие от xwd в толщине шкива. если перекинуть шкиф, модно ставить
     
    Спортсмен, Eric и 3gger нравится это.
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ток шкив новый стоит дороже б/у генератора... Ну эт я так, на всякий случай.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну +-ровно, если ждать заказ:)
     
  8. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Короче история такая , начал шуметь подшипник , потом через неделю он заклинил и там все по цепочке понеслась . Сказали купить подшипник и пластик на корпусе , поставили он и не даёт зарядку , сняли понесли к другими электрикам , сказали обмотку натерло и реле сгорело , нашёл обмотку б/у , реле поменяли два раза , купил второй подшипник . Поставили , заряд даёт если проверять цешкой, но высвечивается ошибка то что не даёт зарядку . Звук подшипника не ушёл . Плюс к этому глюки с электроникой начались , если быть точнее то у меня габариты моргают после закрывание машины ровно 30 сек , теперь эти габариты моргают круглые сутки . Короче с этим генератором уже месяц вожусь да и денег врюхал не малые .
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  9. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    На данный генератор необходимо устанавливать реле-регулятор оригинал, а именно Бош. И еще, не понятно, что значит проверялся "цешкой"?
     
  10. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Другие реле глючат по любому ? Ну цешка мультиметр , показывает 14.2в приходит заряд . А может быть такое что из за реле регулятора звук ?
     
  11. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Если гудит под нагрузкой - это ваша б/у статорная обмотка. Если перекатистый звук - это подшипник. Если гремит - это шкив. Другие реле, такие как например Mobiletron, Transpo, WAI, UTM на данной модели не работают правильно технически.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    турбохня ставил... все работает
     
  13. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Звук гул , идёт и на холостом и под нагрузкой .
     
  14. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Друзья!

    Кто-то где-нибудь менял гофру на ТурбоХ/2.8?
    Моя стала звенеть/трещать, пора переваривать..
    Какой сервис посоветуете? Какую марку/модель взять? Что по деньгам?

    Заранее спасибо за ответ!
     
  15. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
  16. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
  17. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
  18. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    По специфике работы связан со стартерами/генераторами/запчастями. Может кому-то пригодится информация. А если очень надо - помощь в приобретении.
     
  19. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Во время движения загорелся индикатор разрядки аккума, через минут 10 тяга пропала совсем, тачка заглохла, стартер не крутит. В сервисе поставили другой аккум, завелась, померили силу заряда под нагрузкой на заведенную , показал 11,4 , вопрос это нормально или мало ?
    Я так понял генер на замену ?
    Странно , мой аккум поставили на зарядку сразу, показывал почти полный заряд, но почему-то не завелась на нем
     
  20. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)