Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Есть кто продаёт двигатель B284L 2005 года машина , или какова примерная цена на б/у двигатель ?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    в з/ч 2 мотора продают.
     
  3. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Пацаны, если катишься в пробке, есть смысл на ручной режим переключить АКПП что бы она не держалась постоянно с первой на вторую и обратно?
    Моторчик печки трудно снять ? Кто нибудь снимал сам ?
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не имеет смысла .. охлаждение хуже
    мотор печки ..делов на час .. но руки осьминога нужны :))
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Не будит, нужно менять проводку и моторчики так как на них больше проводов подходит при этой функции.
     
    oKortez нравится это.
  6. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Тоесть походу ещё и вредно из за охлаждения? Ну правильно, оборотов больше а так на 1500 уже переключает.
     
  7. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Спасибо тебе добрый человек!!)
     
  8. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Эрик, подскажи по даунпайпу, который у Виталика - они отличаются рест от дрест? Просто есть желание обмерить его
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не должны отличаться, различия есть только FWD и XWD.
     
  10. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Сколько я опком не сношал, но так и не нашел от него инфы по пропускам. А вот от автокома добился и нашел инфу по пропускам. Ошибку при этом никто не выдавал.
     
  11. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
     

    Вложения:

    • IMG_6752.JPG
      IMG_6752.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      26
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG


    а где в автокоме? я не видел
     
  13. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    На 2.8 мкпп Радик основной можно подобрать какой-нить попроизводительней? Или только courtenay
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    do88 бюджетнее. Можно еще поискать конечно.
     
  15. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Ну да, 28 без доставки, но налог вернуть можно, только у меня в финку уже народ перестал кататься и хз как притаранить его. У меня кулёк до88 - на вид добротный
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Через ибэй.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Хорошая идея) спасибо за подсказку - 30₽
     
    Eric нравится это.
  18. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Может кто помнит параметры нашей акамуляторной батареи? Лень лазить искать:) а то мой издох резко как-то
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А какие там параметры то?
    Ёмкость да пусковой ток...
     
  20. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Так я вот и не помню. И наклейка со старого потерялась
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)